Canconsult - лучшая компания Свердловской области в номинации "Банковское дело и консалтинг"
Приходите обсудить задачи с экспертом
СТРОИМ СИСТЕМУ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ГОДАМИ
Постановка управленческого учета по показателям

Если вы как собственник и директор хотите

Получать отчеты, которые подходят для оценки состояния вашего бизнеса
Внедрить регламенты и процедуры для перехода от хаотичного управления к системному
Найти проблемные места и ресурсы для роста
Видеть расходы и доходы не только за прошлые периоды, но и прогнозировать их
Построить финансовую модель, чтобы принимать решения на ее основе
Заранее просчитывать варианты развития событий
Узнать, как повлиять на прибыль и снизить расходы
Масштабировать бизнес и привлечь инвестиции
Мы настроим ваш управленческий учет так, чтобы его ведение и анализ не зависел от исполнителя – финансиста, бухгалтера, а вы при этом в срок получали необходимые данные для принятия решений
Кому это подходит
У вас уже есть
управленческий учет
Если у вас уже ведется управленческий учет, но вас не устраивает качество, точность данных, скорость предоставления отчетности, мы настроим его так, чтобы он работал на ваши цели и интересы вашего бизнеса
У вас еще нет
управленческого учета
Если данные в вашем бизнесе собираются хаотично, и вы только на пути к созданию финансовой системе, то мы выстроим управленческий учет для вас с нуля.
Зачем вам управленческий учет
Прозрачность
Ваш бизнес работает на основе показателей и вы управляете им не на основе интуиции, а на основе четких данные, которые собираются, анализируются, прогнозируются.
1
Порядок
Все деньги, все доходы и расходы, все движения денег в компании отражаются по соответствующим статьям. Вы четко понимаете, что происходит с вашими деньгами.
2
Контроль
Получая необходимые данные вовремя, вы получаете внятный инструмент для контроля различных подразделений и результатов их деятельности.
3
Планирование
На основе точных данных по текущей ситуации вы можете детально планировать развитие бизнеса и в цифрах увидеть, на что способна ваша компания в будущем.
4
Гибкость
С помощью отчетов вы можете рассмотреть различные варианты развития событий и выработать стратегию по управлению, и не одну, а для разных сценариев развития.
5
Качество
Опираясь на получаемые данные о движении к целям и прописанные правила, сотрудникам легче выполнять свою работу более качественно, а вам это качество отслеживать.
6
Как мы внедряем
управленческий учет
1
Проводим диагностику
Изучаем, что сейчас происходит в вашем бизнесе. Диагностируем бизнес-процессы, существующую систему документооборота, отчетность.
2
Выбираем пути решения
Под ваши цели и задачи подбираем рекомендации и предлагаем варианты решения.
3
Внедряем учет
Внедряем управленческий учет по всем участкам.
4
Тестируем
Проводим тестовый сбор отчетности и расчет показателей и при необходимости корректируем систему сбора.
Хочу с вами работать!
Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами
в течение 1 рабочего дня, чтобы согласовать дату встречи.

Что вы получите по итогам нашей работы

Систему показателей
Выстроенная сквозная система показателей эффективности бизнеса, которая проходит через всю компанию. В ней первичные показатели находятся в основе показателей для директора и собственника.
Финансовую модель
Рассчитанная модель даст ответ, достигли ли вы поставленной цели и укажет на причины отклонений.
Набор отчетов
По этим отчетам будут собираться показатели вашего бизнеса.
Систему учета
В основу для сбора отчетности ляжет настроенная нами система учета.
Инструкции и регламенты
Для каждого из блоков мы разработаем и передадим вам необходимые инструкции и регламенты.
Мы строим финансовые системы, которые работают годами и повышают доходность бизнеса для собственника
Как мы работаем
1
Онлайн
Все работы идут онлайн. Отчеты предоставляются в том формате, в котором вам удобно. Обычно мы отчитываемся собственнику/директору 1 раз в неделю об оперативных данных.
2
Закрепленный финансовый директор
После заключения договора за вашей компанией закрепляется финансовый директор, который с вами работает.
3
Презентация отчетов
Финансовый директор формирует отчеты и предоставляет их вам.
4
Ежемесячное планирование работ
Каждый месяц мы формируем план работ на следующий и согласовываем его с вами.
Сколько стоит
Стоимость услуги постановка управленческого учета рассчитывается индивидуально и зависит от размера вашего бизнеса, оборотов, количества показателей, текущего состояния учета.

Минимальный срок работы - 3 месяца.
Кто мы
Меня зовут Наталья Эйдинова. Я работаю финансовым директором с 1995 года. Уже 25 лет я финансист.

За это время я поработала в разных компаниях – в розничной и оптовой торговле, автобизнесе, производстве, медицине и других сферах. Сейчас я - собственник своего бизнеса.

Я убеждена, что работа финансового директора – это взгляд на бизнес через призму цифр. Это менеджмент, основанный на точных данных. Это поиск узких мест и неожиданных ресурсов. Это нестандартные решения под конкретную ситуацию. Это создание эффективной системы управления финансами, а через нее и успешного бизнеса.

В 2016 году я основала компанию CanConsult, чтобы у каждого собственника вне зависимости от размера бизнеса была возможность пользоваться услугами профессионального опытного финансового директора.

Чтобы собственник мог высвободить свое время для стратегического развития, для принятия решений о будущем. И принимать эти решения на основе фактических данных, используя свой опыт и опыт финансиста.

Canconsult сегодня - это
более 25 лет
опыт в корпоративных финансах
более 5 лет
опыт на рынке финансового аутсорсинга
более 100
клиентов с оборотом от 36 до 500 млн руб. в год
более 25
финансовых директоров в штате
Кто будет с вами работать
Более 25 профессиональных финансовых директоров
Татьяна Чернышева
Финансовый директор.
Финансист с 12-летним стажем.
Специализация: производство, розничная торговля, услуги.
«Если у собственника есть желание начать бизнес, новое направление в бизнесе, есть понимание источников финансирования и больше ничего – то я с удовольствием помогу и выстрою необходимую систему жизнедеятельности бизнеса».
Елена Подлубная
Финансовый директор
Финансист с 10-летним стажем.
Специализация: производство, оптовая торговля, услуги
«Если в учете полный хаос, деньги то появляются, то исчезают неизвестно куда, непонятно кому и сколько должны, если нет единой системы учета, то управлять финансами не только сложно, но и просто невозможно».
Яна Виноградова
Финансовый директор
Стаж работы - более 10 лет.
Специализация: производство, оптовая торговля, сфера услуг
«Финансовый менеджер как разведчик, знает все и обо всех, понимает все процессы, действующие в компании. Поэтому когда что-то «ломается» или идет не так, как нужно, обычно знает, где источник проблемы».
Торговля
Производство
Услуги b2c
Услуги b2b
Онлайн-продукты
Общепит
Медицина
Другое
Какие проблемы мы можем решить в сфере торговли
  • Отсутствие контроля за товарным запасом
  • Отсутствие анализа остатков и движений
  • Перезатарка
  • Нерациональное использование складских площадей
  • Потеря покупательской способности
  • Отсутствие анализа продаж
  • Непонимание рейтингов в товарах, товарных группах
  • Непонимание рейтингов каналов сбыта, торговых точек

Посморите, как мы работаем:
  1. Сеть 8 розничных магазинов
  2. Финдир для автосалона
  3. Оптовая торговля продуктами питания
  4. Крупная сеть пиццерий
  5. Автоматизация крупной торговой компании
  6. Обследование компании по продаже спорт-товаров
Какие проблемы мы можем решить в сфере производства
  • Отсутствие полного перечня затрат, относимых на себестоимость
  • Отсутствие анализа выработки и производительности (цеха, линии, бригады, пр)
  • Учет ФОТа производственного персонала общей суммой, без распределения на готовое изделие
  • Отсутствие учета и контроля простоев оборудования/техники

Посморите, как мы работаем:
  1. Типография
  2. Производство промышленных инструментов
  3. Производство металлоконструкций
  4. Крупная торговая компания
Какие проблемы мы можем решить в сфере услуг b2c
  • Нет четкого распределения затрат, например, прямые затраты на продажу замешаны в составе маркетинговых или рекламных затрат
  • Отсутствует учет в разрезе сделок/проектов/ответственных менеджеров. Как следствие у собственника нет полного понимания себестоимости услуги/сделки, нет понимания маржинальности своего продукта или клиента

Посморите, как мы работаем:
  1. Учебный центр фитнес-тренеров
  2. Тренинговый центр
  3. Финдир для интернет-магазина
  4. Онлайн-магазин одежды
  5. Турагентство
Какие проблемы мы можем решить в сфере услуг b2b
  • Нет четкого распределения затрат, например, прямые затраты на продажу замешаны в составе маркетинговых или рекламных затрат
  • Отсутствует учет в разрезе сделок/проектов/ответственных менеджеров. Как следствие у собственника нет полного понимания себестоимости услуги/сделки, нет понимания маржинальности своего продукта или клиента.

Посморите, как мы работаем:
  1. Финдир для разработчика ПО
  2. Автосалон грузовых автомобилей
  3. Консалтинговая компания
Какие проблемы мы можем решить в сфере cоздания и продажи онлайн-продуктов
  • Нет четкого распределения затрат, например, прямые затраты на продажу замешаны в составе маркетинговых или рекламных затрат
  • Отсутствует учет в разрезе сделок/проектов/ответственных менеджеров. Как следствие у собственника нет полного понимания себестоимости услуги/сделки, нет понимания маржинальности своего продукта или клиента

Посморите, как мы работаем:
  1. Онлайн-школа
  2. Запуск блокчейна для иностранного стартапа
  3. Бизнес-план для собственников и акционеров IT-компании
Какие проблемы мы можем решить в сфере пищевого производства и общепита
  • Дублирование сырьевых карточек в учетной системе
  • Пересорт
  • Несоответствие учетных остатков фактическим
  • Неверный расчет себестоимости готовой продукции
  • Невозможность контролировать складские остатки

Посморите, как мы работаем:
  1. Сеть кафе
  2. Крупная сеть пиццерий
Какие проблемы мы можем решить в сфере медицины
  • Нет четкого распределения затрат, например, прямые затраты на продажу замешаны в составе маркетинговых или рекламных затрат
  • Отсутствует учет в разрезе сделок/проектов/ответственных менеджеров. Как следствие у собственника нет полного понимания себестоимости услуги/сделки, нет понимания маржинальности своего продукта или клиента

Посморите, как мы работаем:
  1. Медцентр - многопрофильная клиника
Какие проблемы мы можем решить в сфере франшиз, карьеров и добычи
  • Нет четкого распределения затрат, например, прямые затраты на продажу замешаны в составе маркетинговых или рекламных затрат
  • Отсутствует учет в разрезе сделок/проектов/ответственных менеджеров. Как следствие у собственника нет полного понимания себестоимости услуги/сделки, нет понимания маржинальности своего продукта или клиента

Посморите, как мы работаем:
  1. Крупное предприятие по добыче и производству изделий из камня
  2. Финмодель для сети игроцентров

С чего начать

-1-
Знакомимся
Вы записываетесь на первую бесплатную встречу-знакомство. Это онлайн-встреча, которая займет 30-40 минут, и где мы обсудим ваши цели и задачи.
-2-
Предлагаем варианты
Мы предлагаем наши варианты решения ваших задач и проектируем методы решения. По итогам встречи мы подготовим для вас детальное предложение и проект договора.
-3-
Подписываем договор
Мы с вами подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, вы оплачиваете счет, и мы назначаем вам финансового директора.
-4-
Составляем план работ
Проводим первичное интервью с собственником и ключевыми сотрудниками. Ваш финансовый директор в первую неделю работы делает аудит и согласовывает с вами план работ.
-5-
Работаем
Вы регулярно общаетесь со своим финансовым директором онлайн тем способом, который удобен (WhatsApp, Zoom, Telegram и т.д.), и получаете в срок выполненные отчеты и задачи по согласованному плану.
Запишите меня на встречу
на удобное время
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время встречи.
Сама встреча займет 30-40 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если во время консультации вы дополнительно хотите получить экспресс-анализ ваших показателей в сравнении со средними по отрасли, то обязательно заполните анкету, которая откроется после записи на встречу.
Напишите свой вопрос WhatsApp
Наши кейсы
Еще кейсы
Полезное о финансах
Показать еще
Сложно выбрать финансиста надолго сразу, не зная его квалификации?
Протестируйте пользу и удобство от сотрудничества с Canconsult простой услугой, которая покажет готовность вашей компании к бизнес-сезону


Срок: 5 рабочих дней

Результат: Заключение о эффективности бизнеса по 5 главным показателям, рекомендации в письменном и устном виде.

Выгода: проверите – готов ли ваш бизнес к новому бизнес-сезону и что критично сделать прямо сейчас. Получите рекомендации профессионального финансового директора.

Цена: 15 000 рублей