Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com
Торговля

Как перестать тратить деньги на то, что не сильно нужно и свести кассовые разрывы к минимуму

ЧТО НА ВХОДЕ
"Мне не хватает денег. Мы не знаем, что можем себе позволить, а что нет. Кассовые разрывы - наша реальность... Вы можете помочь?" - с такими вопросами обратился к нам собственник крупного бизнеса по продаже спортивного оборудования.

На момент обращения помимо всех проблем компания находилась в непростой ситуации: взяли дорогой кредит под определенный товар в высокий сезон, рассчитывая на его быструю реализацию. План по срочной продаже товара сорвался, а кредит остался.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Навести порядок в учете
Настроить систему контроля за финансами
Составить бюджет движения денежных средств на ближайшие два месяца
Найти и устранить причины кассовых разрывов
ЧТО СДЕЛАЛИ
Полное структурирование денежного потока за предыдущий квартал
Составление отчета о движении денежных средств (ОДДС)
В ходе этой работы были выявлены дыры в учете, которые нужно было закрывать
Для пополнения оборота денежных средств и закрытия кредита заказчику было предложено проработать складские запасы и максимально продавать товар со склада
На основании ОДДС был сделан бюджет движения денежных средств для контроля денег
Параллельно заказчику было предложено проработать с маркетологами воронку продаж, стоимость лида и планируемую выручку на основании прогнозного ДДС
РЕЗУЛЬТАТ
В результате работы получили данные по расходной части бизнеса и данные от маркетологов, что дало возможность спрогнозировать выручку и приход ДС. У собственника появилась картина движения денежных средств и полное понимание того, сколько денег он может тратить на маркетинг и сколько получать выручки от этой работы.
ОТЗЫВ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА CANCONSULT
Было приятно работать, не встречала препятствий, все мои рекомендации выполнялись. Заказчик - очень внимательный к деталям.
финансовый директор
проекта
Лилия Самигуллина
ОТЗЫВ СОБСТВЕННИКА
Основные проблемы, с которыми я пришел в Canconsult: не было понимания, что мы можем себе позволить, а что нет. Часто сталкивались с кассовыми разрывами. Не было системы, чтобы бизнес мог развиваться нормально.

Финансовому директору Canconsult была поставлена задача навести порядок в учете, чтобы можно было планировать наши расходы, чтобы можно было понимать финансовую ситуацию в разрезе разных периодов, генерим ли мы прибыль или работаем в убыток.

Мы составили план доходов и расходов, отчет о прибыли и убытках, о движении ДС, платежный календарь. В итоге - кассовых разрывов стало значительно меньше, составлен план доходов и расходов. То есть мы теперь знаем, сколько мы заработаем, сколько у нас есть денег на данный момент и сколько денег потребуется в ближайшее время – это все, что нужно для избежания кассовых разрывов. Мы часто тратили деньги на то, что не сильно нужно и не сильно дешево, но когда ввели платежный календарь – появилось понимание, что мы можем себе позволить, а что нет.

Когда в финансах хаос - бизнес теряет эффективность. Создание плана и следование четкому плану обеспечивает стабильность и контроль.

Canconsult рекомендую. Здесь работают профессионалы.
Хотите обсудить, как финансовый директор на аутсорсе может выявить и решить проблемы вашего бизнеса? Приходите узнать это на бесплатной консультации-знакомстве!
Запишите меня на бесплатную консультацию
на удобное время
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время консультации.
Сама консультация займет 30-40 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если во время консультации вы дополнительно хотите получить экспресс-анализ ваших показателей в сравнении со средними по отрасли, то обязательно заполните анкету, которая откроется после записи на консультацию.
ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ
Еще кейсы
Пишите в WhatsApp свой вопросWhatsApp