Основные проблемы, с которыми я пришел в Canconsult: не было понимания, что мы можем себе позволить, а что нет. Часто сталкивались с кассовыми разрывами. Не было системы, чтобы бизнес мог развиваться нормально.
Финансовому директору Canconsult была поставлена задача навести порядок в учете, чтобы можно было планировать наши расходы, чтобы можно было понимать финансовую ситуацию в разрезе разных периодов, генерим ли мы прибыль или работаем в убыток.
Мы составили план доходов и расходов, отчет о прибыли и убытках, о движении ДС, платежный календарь. В итоге - кассовых разрывов стало значительно меньше, составлен план доходов и расходов. То есть мы теперь знаем, сколько мы заработаем, сколько у нас есть денег на данный момент и сколько денег потребуется в ближайшее время – это все, что нужно для избежания кассовых разрывов. Мы часто тратили деньги на то, что не сильно нужно и не сильно дешево, но когда ввели платежный календарь – появилось понимание, что мы можем себе позволить, а что нет.
Когда в финансах хаос - бизнес теряет эффективность. Создание плана и следование четкому плану обеспечивает стабильность и контроль.
Canconsult рекомендую. Здесь работают профессионалы.