Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com | tel: +7 (985)219-79-78
Напишите свой вопрос WhatsApp
Торговля

Кейс о том, как не только нашли финансиста в штат для крупной сети пиццерий, работающей по франшизе, но и организовали его переезд в Ханты-Мансийск

ЧТО НА ВХОДЕ
  • Где найти специалиста, отвечающего требованиям бизнеса?

  • Как сформулировать задачи, которые должен решить финансовый директор?

  • Как узнать уровень компетенции кандидата на должность финансового директора?

  • Как выявить личностные и лидерские качества, а также способность выводить предприятие из кризиса и уметь избегать его?

  • Как доверить свои финансы и свой бизнес чужаку?


Такие вопросы задает себе каждый второй собственник, который ищет финансиста в штат.

К нам обратился собственник крупной сети пиццерий, работающий по франшизе, с задачей найти финансиста. Сложность задачи была в том, что сеть находится в Ханты-Мансийске, а в этом городе найти финансиста, отвечающего всем требованиям компании, было невозможно. Требовался финансист, который согласится на переезд.
ЧТО СДЕЛАЛИ
На первом этапе:
  • Провели интервью с собственником бизнеса
  • Выявили задачи бизнеса
  • Выявили, какой тип финансиста нужен (проектный, антикризисный, обычный)
  • На этапе резюме провели отбор кандидатов по типам и задачам заказчика
На втором этапе:
  • Оценили психотип кандидата
  • Составили портрет кандидата
  • Разработали мотивацию и критерии на испытательный срок
  • Сформировали критерии отбора по резюме.
Отбором кандидатов занималась лично директор CanConsult Наталья Эйдинова, финансист с более чем 25-летним стажем и дополнительным образованием в области психологии, бизнес-тренер, автор статей, практикующий ментор и эксперт-наставник.

Наталья разработала профессиональный тест, который формируется индивидуально под каждого соискателя.

Наталья провела лично собеседования с кандидатами и отобранных передала собственнику.
РЕЗУЛЬТАТ
Получили:

  • готового к решению задач специалиста

  • систему мотивации для данного специалиста, основанную на ключевых показателях бизнеса

  • отсутствие сбоев и провалов в работе выстроенной финансовой системы

  • план по введению нового специалиста в должность, а для самого финансиста - план по исправлению ошибок в текущем учете и план построения новой системы.
Параллельно с поиском кандидата мы работали с заказчиком над другой его задачей - настройкой управленческого учета. И поэтому в рамках договора разработали для начинающего финансиста пул рекомендаций по введению в должность. Для него был разработан отдельный план по исправлению ошибок в текущем учете. В этом плане – детальная информация о том, из каких источников и в какой последовательности собирать информацию для основных отчетов на текущий момент.
ОТЗЫВ СОБСТВЕННИКА
В Canconsult я обратился сразу с двумя задачами:

Первая - построить систему учета так, чтобы можно было не только видеть цифры, но и анализировать их. Чтобы не только понять понять, почему выручка есть, а прибыли нет, но и управлять этими показателями. В итоге мы получили план построения такой системы, расписанный по шагам на год. Получили план по автоматизации учета. А всё это дает нам возможность расти и масштабироваться.


Вторая задача - финансист в штат. Сложность этой задачи была в том, что планка требований была завышена, и мы находимся в Ханты-Мансийске, найти специалиста по заданным параметрам в нашем городе было невозможно, а значит требовался кандидат с переездом.

Результат работы меня впечатлил - нашли профессионала, отвечающего всем требованиям, который переехал в наш город!

Все поставленные цели были закрыты, что я хотел получить - я это получил. Всё было быстро и четко, справились "на ура". Компанию Canconsult буду рекомендовать знакомым как профессионалов в своем деле.
Хотите обсудить, как финансовый директор на аутсорсе может выявить и решить проблемы вашего бизнеса? Приходите узнать это на бесплатной консультации-знакомстве!
Запишите меня на бесплатную консультацию
на удобное время
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время консультации.
Сама консультация займет 30-40 минут.
Если во время консультации вы дополнительно хотите получить экспресс-анализ ваших показателей в сравнении со средними по отрасли, то обязательно заполните анкету, которая откроется после записи на консультацию.
ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ
Еще кейсы