Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com
Услуги b2c

Как отказаться от неприбыльных направлений в фитнес-центре и при этом увеличить рентабельность валовой прибыли на 10%

Кейс о том, как в CanConsult не только помогли центру по подготовке фитнес-тренеров сохранить бизнес в период пандемии, но и разработали новые программы лояльности, а заодно сократили время работы сотрудников с "текучкой" на 2 часа в день и начали выплачивать дивиденды собственнику.
ЧТО НА ВХОДЕ
К нам обратился собственник Учебно-методического центра по подготовке фитнес-тренеров. На момент обращения (а это было незадолго до начала самоизоляции) - в штате было 20 сотрудников, 12 преподавателей на аутсорсе. Среднемесячная выручка – 15 млн руб. Существенная часть процесса обучения – офлайн.

"Деньги вроде бы есть, но я не понимаю точно, куда они уходят, сколько я получил, сколько и кому я отдал, сколько клиентов нужно, чтобы оставаться на плаву, а сколько - чтобы развиваться", - такую проблему озвучил собственник.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
  • Упорядочить денежные потоки
  • Получить возможность контролировать финансы без нервотрепки и вовремя
ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА
  • Отсутствует сводная отчётность
  • Не налажен процесс бюджетирования и финансового планирования
  • Нет понимания о прибыльности бизнеса, хотя в реальности бизнес находится на грани кризиса
ЧТО СДЕЛАЛИ
  • Ввели новые справочники продуктов, затрат, контрагентов
  • Ввели оперативную отчетность
  • Показали собственнику, какую ежемесячную прибыль приносит бизнес
  • Настроили систему выплаты дивидендов собственнику
  • Ввели платежный календарь
  • Реализовали 2 финансовые модели из 10 предложенных
  • Автоматизировал CRM, в результате сократилось время, затрачиваемое менеджерами на обработку информации, на 2 часа в день
  • Убедили отказаться от неприбыльных направлений и ввести эффективные системы лояльности, которые позволили зарабатывать деньги
ОТЗЫВ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА CANCONSULT
Работа над проектом была разделена на несколько этапов. На первом этапе стояла задача стабилизировать бизнес, и мы эту задачу выполнили. Сейчас бизнес не только стабилен, но и появились резервы для дальнейшего роста. На следующем этапе мы ставим себе много интересных целей - это и расчет эффективности по направлениям обучения и программам, это и юнит-экономика (информационная база теперь полностью соответствует требованиям). Но важно и дальше анализировать деятельность и держать руку на пульсе. Выручка выросла, почему? Потому что выросла средняя цена на продукт или кол-во клиентов? Темпы роста доходов должны превышать темпы роста расходов, ведь обратная ситуация грозит кассовыми разрывами. Поэтому нужно продолжать контролировать ситуацию даже по окончание выхода компании из тупика. Моя миссия в данном проекте на следующем этапе после выхода из кризиса - обеспечивать «текущее гарантийное обслуживание» этого механизма, следить, чтобы все метрики работали исправно, а также помогать бизнесу расти.
финансовый директор проекта
Яна Виноградова
Хотите обсудить, как финансовый директор на аутсорсе может выявить и решить проблемы вашего бизнеса? Приходите узнать это на бесплатной консультации-знакомстве!
Запишите меня на бесплатную консультацию
на удобное время
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время консультации.
Сама консультация займет 30-40 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если во время консультации вы дополнительно хотите получить экспресс-анализ ваших показателей в сравнении со средними по отрасли, то обязательно заполните анкету, которая откроется после записи на консультацию.
ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ
Еще кейсы
Пишите в WhatsApp свой вопросWhatsApp