Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com
Торговля

Как подготовили управленческий учет в крупной торговой компании к автоматизации с помощью нового программного продукта без потери времени и денег

ЧТО НА ВХОДЕ
К нам обратилась торговая компания с задачей оценить фактическое состояние управленческого учета и составить рекомендации по настройке учета в новом ПО. Оборот компании – 120 млн. руб. в месяц. В контур бизнеса входит более 10 юридических лиц (торговля, производство, общепит)

Для начала - чтобы оценить текущее состояние финансового учета и выявить проблемы - провели серию интервью с ключевыми работниками и аудит баз данных.
ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА
  • В компании не налажены правила учета
  • Процесс управления деньгами и процесс закупки децентрализованы
  • Для каждого юр.лица - отдельная база учета
  • Нет четкой системы мотивации персонала и её взаимосвязи с результатами деятельности компании
  • Много ручной работы для сверки данных между базами
  • Затарка на складах из-за неоптимальной организации процесса товародвижения
  • Из основных финансовых отчетов - только отчет о доходах и расходах.
ЧТО СДЕЛАЛИ
  • Составили пошаговый план работ по переносу блоков учета
  • Проанализировали возможности и функционал нового ПО
  • Составили рекомендации о том, какую подготовительную работу провести и на какие «тонкие» места обратить внимание
  • Составили рекомендации по разграничению финансовой ответственности между ключевыми сотрудниками чтобы достоверно и оперативно собирать данные учета
  • Составили рекомендации о том, какие правила учета внедрить и как перестроить бизнес-процессы с целью их оптимизации и централизации
  • Сформировали шаблоны основных управленческих отчетов (ОДР, ОДДС, Баланс), формирование которых будет осуществляться в новом ПО.
РЕЗУЛЬТАТ
Выявили узкие места учета и неоптимальные процессы бизнеса. Составили пошаговый план действий по переходу на новое ПО, который поможет сделать переход безболезненным и быстрым.

С помощью шаблоново отчетов и разработанных пошаговых действий компания сможет перенести работающую систему учета и получит достоверную и оперативную отчетность без потери времени и денег.

ОТЗЫВ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА CANCONSULT
Постановка и автоматизация управленческого учета – процесс зачастую длительный и сложный. А когда это происходит в бизнесе с большим количеством участников (10 функционирующих юр.лиц), необходимо сделать так, чтобы их [участников] работа не была парализована из-за вносимых изменений. Это большой и трудный путь, без проводника в который лучше не ходить. Специалисты Cancolsunt помогут настроить систему управленческого учета мягко и без потерь.
финансовый директор проекта
Елена Подлубная
ОТЗЫВ СОБСТВЕННИКА
Нам очень понравилось с вами работать!
Абсолютно компетентные специалисты!
Я получил реальное профессиональное удовольствие!
Я рад тому, что не обманут в профессиональном плане качества.
Вот ведь, например, мы оказываем много услуг (розница, производство, общепит, музыкальное сопровождение) и всегда для меня было важно качество. Если человек купил хлеб - он должен быть вкусным. Если плодоовощную продукцию - она должна быть свежей. Если покушал ланч - он должен быть самым лучшим. Если мы проводим дискотеку - то наш диджей должен делать самые современные композиции и звук должен быть идеальным. Так же и у Canconsult: я очень рад, что им удалось сделать качественный продукт! Мы получили продукт, мы все посмотрим, сделаем, но то, что мы уже увидели - как вы вникли, как поработали - это очень качественно.
Хотите обсудить, как финансовый директор на аутсорсе может выявить и решить проблемы вашего бизнеса? Приходите узнать это на бесплатной консультации-знакомстве!
Запишите меня на бесплатную консультацию
на удобное время
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время консультации.
Сама консультация займет 30-40 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если во время консультации вы дополнительно хотите получить экспресс-анализ ваших показателей в сравнении со средними по отрасли, то обязательно заполните анкету, которая откроется после записи на консультацию.
ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ
Еще кейсы
Пишите в WhatsApp свой вопросWhatsApp