Пищевое производство и общепит
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать все самое интересное о финансах первым!
Ваше имя
Ваш email
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Как настроить управленческий учет для франчайзи сети пиццерий так, чтобы получать данные, необходимые для предпринимателя, а не только для его управляющей компании.

ЧТО НА ВХОДЕ
" Выручка есть, а прибыли нет. Я вижу цифры, заложенные в систему учета управляющей компании, но не вижу свои. Как построить систему, чтобы я мог видеть цифры и анализировать их? Чтобы мог планировать расходы и доходы? Хочу открыть новые рестораны, как просчитать планируемую рентабельность?"


Наш клиент – франчайзи сети пиццерий – обратился к нам с просьбой показать, как настроить систему управленческого учета. Сложность задачи была в том, что у франчайзи по договору франшизы есть система, предоставленная управляющей компанией, и в ней настроен учет данных, необходимых для головной компании. Но учет собственных данных и тем более их планирование – этого не было.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Финансовый директор Canconsult изучила ту систему, которая была у клиента.

Управляющая компания по договору франшизы предоставляет франчайзи свое уникальное ПО, в котором учитываются не только основные показатели: выручка, себестоимость, зарплаты, но и мельчайшие детали. Но учета собственной операционки в этой системе нет.


Через 4 недели клиент получил пошаговый план настройки управленческого учета:

  • установить облачное ПО

  • настроить автоматическую выгрузку на регулярной основе данных из уникального ПО управляющей компании

  • настроить и обеспечить регулярное внесение собственных данных
РЕЗУЛЬТАТ
Клиент параллельно с работой нашего финансового директора взял с нашей помощью в штат финансиста. Для него был разработан отдельный план по вхождению в должность, по исправлению ошибок в текущем учете. В этом плане – детальная информация о том, из каких источников и в какой последовательности собирать информацию для основных отчетов на текущий момент.


В итоге клиент получил уникальный план по построению управленческого учета и его автоматизации, расписанный по шагам на год.

ОТЗЫВ СОБСТВЕННИКА
В Canconsult я обратился сразу с двумя задачами:

Первая - построить систему учета так, чтобы можно было не только видеть цифры, но и анализировать их. Чтобы не только понять понять, почему выручка есть, а прибыли нет, но и управлять этими показателями. В итоге мы получили план построения такой системы, расписанный по шагам на год. Получили план по автоматизации учета. А всё это дает нам возможность расти и масштабироваться.

Вторая задача - финансист в штат. Сложность этой задачи была в том, что планка требований была завышена, и мы находимся в Ханты-Мансийске, найти специалиста по заданным параметрам в нашем городе было невозможно, а значит требовался кандидат с переездом.

Результат работы меня впечатлил - нашли профессионала, отвечающего всем требованиям, который переехал в наш город!

Все поставленные цели были закрыты, что я хотел получить - я это получил. Всё было быстро и четко, справились "на ура". Компанию Canconsult буду рекомендовать знакомым как профессионалов в своем деле.


Хотите обсудить, как финансовый директор на аутсорсе может выявить и решить проблемы вашего бизнеса? Приходите узнать это на бесплатной консультации-знакомстве!
Записаться на бесплатную консультацию
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время консультации.
Сама консультация займет 30-40 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если во время консультации вы дополнительно хотите получить экспресс-анализ ваших показателей в сравнении со средними по отрасли, то обязательно заполните анкету, которая откроется после записи на консультацию.
ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ
Еще кейсы
Связаться с нами WhatsApp