Выгодная скидка Финансовый директор просчитывает объем постоянных и переменных затрат и может сказать, в каком максимальном размере менеджеры по продажам могут дать скидку клиентам по тому или иному товару/группе товаров/услуг, чтобы эта позиция не начала генерировать убыток.
Ликвидные товары/услуги Финансовый директор, проведя ABCXYZ анализ по товарам, может рекомендовать сделать дополнительные скидки по товарам, которые плохо продаются, да еще и с низкой рентабельностью. Тем самым увеличив не только объем продаж, но и, например, освободив складское помещение (постоянные затраты) для более ликвидного товара. Благодаря этому, доля постоянных затрат уменьшится.
ABCXYZ можно провести по точкам продаж, менеджерам, найти узкие места, куда утекают деньги собственника, а это поле для увеличения не только выручки, но и чистой прибыли компании.
Эффективная мотивация Финансовый директор, исходя из стратегии компании, может посчитать систему KPI для продажников. Грамотно выстроенная система влияет на продажи напрямую.
В целом, вся работа финансового директора направлена не только на увеличение продаж, но чистой прибыли.
- Потому что собственник видит верные цифры и вовремя, а значит принимает верные управленческие решения.
- Регламенты высвобождают время собственника для масштабирования компании и время других сотрудников для более эффективной работы.
- Отчеты показывают, куда утекают деньги, что позволяет эти деньги экономить и перенаправлять в рост.
А это все приводит к росту продаж.
По материалам финансового директора Canconsult Татьяны Смирновой