Что важно сделать собственнику бизнеса в июне: 5 ключевых задач

Июнь для многих компаний – это разгар бизнес-сезона, который начинается в апреле
Точка контроля директора и финансовых специалистов в июне должна быть направлена на исполнение обязательств по уже заключенным договорам и на заключение новых, чтобы не "просесть" в период снижения деловой активности.

1
Выгрузите отчеты за первое полугодие
В июне важно проконтролировать сроки по договорам и убедиться, что нет отставания от плана, если есть - проанализировать причины недофинансирования.

Если обнаружили недофинансирование, срочно собирайте платежный календарь на 2-3 месяца, а также считайте вероятность кассовых разрывов и их объем.


2
Откорректируйте годовой план
В июне собственнику и финансовому директору необходимо подготовиться к формированию полугодового отчета и получить цифры за первое полугодие.

В начале года в том или ином виде любая компания формирует план, кто-то на бумаге, кто-то в голове. И сейчас, спустя полгода, важно понять, достигли вы того, что хотели, или нет. Проанализируйте причины достижения или недостижения целей. Те факторы, которые способствовали достижению поставленных целей, используйте в моменте. Те факторы, которые мешают достижению, срочно устраняйте.

На основе полученных показателей за первое полугодие проведите корректировку годового плана. Так, например, если планировали продать за год 1000 единиц товара, а к середине года продали только 300, то важно понять, успеете ли продать еще 700 единиц товара за оставшиеся полгода, или план недостижим и необходимо его снижение.

Кстати, такие срезы важно делать не только раз в полгода, но и раз в месяц, например, каждого 15-го числа.

3
Подготовьтесь к сезону отпусков
В июне необходимо проверить график отпусков, а также проанализировать резервы на их оплату.

Отпуск - это всегда минус исполнители и минус расходы на отпускные, поэтому предусмотреть резервы – важный пункт, которым нельзя пренебрегать.

4
Скорректируйте финансовую модель
в связи с ситуацией в экономике
Весной 2021 года на многих отраслевых рынках произошло повышение цен на металл, дерево, комплектующие, а также на 30% поднялась стоимость привлечения нового клиента. Это повышение неизбежно оказало влияние на экономику любой компании.

Поэтому сейчас пересчитайте финансовую модель на второе полугодие и выясните, сколько теперь стоит привлечение нового клиента и сколько валовой прибыли зарабатывает компания.

5
Просчитайте новую точку безубыточности
На основе перечисленных выше пунктов, в июне просчитайте новую точку безубыточности и поймите, сколько продавать, сколько стоит привлечение нового клиента, каковы сроки окупаемости и сколько товара вы должны продать, чтобы обеспечить желаемую величину прибыли.
Записаться на бесплатную консультацию
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время консультации.
Сама консультация займет 30-40 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если во время консультации вы дополнительно хотите получить экспресс-анализ ваших показателей в сравнении со средними по отрасли, то обязательно заполните анкету, которая откроется после записи на консультацию.