Франшизы, карьеры и добыча

Как собственник получил полный контроль над финансами за 1 месяц

Новый кейс о том, как сделали автоматизацию финучета на Финансисте для крупной производственной компании и сократили трудозатраты на 13%
ЧТО НА ВХОДЕ
Заказчик - наш давний клиент. Пару лет назад он пришел к нам, когда понял, что бизнес стоит на грани банкротства. В результате сотрудничества с нами собственник не только получил систему управления деньгами и доходностью, систему полномасштабного анализа всех процессов, происходящих на предприятии, включая получение сырья, производство продукта и его продажу, но и увеличил рентабельность предприятия.

Бизнес рос, оборот компании достиг 110 миллионов рублей в год, а количество информации для анализа росло пропорционально объемам. Отчетов и аналитических таблиц становилось слишком много, нужно было вносить данные, перепроверять, анализировать. Собственник погружался в операционку все глубже. Пока мы не предложили ему автоматизировать учет.
ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА
Много разных форм с большим количеством данных


В связи с ростом компании - рост объемов информации для аналитики
Для полного исключения кассовых разрывов - необходимость видеть денежные потоки в режиме реального времени
На первом этапе работы нужно было выбрать ПО, полностью отвечающее задачам клиента. Мы знаем, что многие разработчики ПО хорошо рекламируют свои продукты и обещают золотые горы. Но у нас есть опыт работы практически во всех системах, и мы отлично знаем и понимаем плюсы и минусы каждой. И что самое главное - мы знаем, какое ПО подойдет для решения задач конкретного бизнеса.
Для этого проекта мы выбрали сервис учета "Финансист", так как
Отлично подходит под бизнес-процессы компании, есть всё необходимое, и не загромождено лишним функционалом;
Гибкая система настройки и разграничения прав доступа;
Для собственника было важно, чтобы это было простое решение, с возможностью доступа с любого устройства, с понятным интерфейсом.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ЭТАПЫ
Настройка программы под персональные особенности компании (занесение данных о компании, справочников, действующих в компании, правил учета)
Занесение фактических данных прошлых периодов и настройка интеграций с банками и 1С
Формирование и тестирование финансовых отчетов
Инструктирование и обучение работников работе с программой, формирование нового документооборота учета
РЕЗУЛЬТАТ
Через 1 месяц:

- финансовый учет автоматизирован в новой программе без потери времени и данных.

- отчетность по деньгам (платежный календарь, план движения денег, факт движения денег, сравнительный анализ) теперь формируется ежедневно по актуальным данным, в режиме одного окна

- финансовые отчеты можно просматривать с любого устройства, имеющего выход в интернет. При этом вид отчетов стал нагляднее, есть блок встроенной визуализации с возможностью настройки графиков «под себя».
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОЗВОЛИЛА
Консолидировать отчетность, приведя все данные к единой форме
Сократить затраты на обслуживание процессов на 7%
Сократить время на изучение отчетов
Сократить время собственника на принятие решений
Повысить производительность труда на 13%
Визуализировать отчеты
Но главное - собственник смог делегировать финансовый учет с сохранением полного контроля, усиленного визуализацией отчетов.
ОТЗЫВ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА CANCONSULT
Когда компания активно растет и развивается, очень важно иметь под рукой актуальную и понятную информацию о состоянии бизнеса. Специалисты Canconsult помогут автоматизировать сбор и анализ финансовой информации быстро и понятно.
финансовый директор проекта
Елена Подлубная
Хотите обсудить, как финансовый директор на аутсорсе может выявить и решить проблемы вашего бизнеса? Приходите узнать это на бесплатной консультации-знакомстве!
Запишите меня на встречу
на удобное время
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время встречи.
Сама встречуа займет 30-40 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если во время консультации вы дополнительно хотите получить экспресс-анализ ваших показателей в сравнении со средними по отрасли, то обязательно заполните анкету, которая откроется после записи на встречу.
ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ
Еще кейсы
Напишите свой вопрос WhatsApp