Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com | tel: +7 (985)219-79-78
Напишите свой вопрос WhatsApp
Услуги b2b

Кейс о том, как сделали автоматизацию финансового учета на 1С УНФ для компании и сократили в 3 раза скорость формирования отчетов

ЧТО НА ВХОДЕ
Автоматизация - закономерный этап для бизнеса после того, как настроен финансовый учет. Когда мы отладили систему учета у нашего постоянного клиента - бизнес по аренде зданий и строительной техники - предложили ему полномасштабную автоматизацию управленческого учета. Головной болью нашего клиента на тот момент оставалась скорость работы - все расчеты велись в Еxcel, что занимало много времени и не было оперативности.

ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА
  • Много ручной работы - практически вся первичная информация обрабатывалась вручную

  • Много времени на сбор и обработку отчетов

  • Много времени на составление коммерческих предложений для заказчиков

  • Затруднен контроль дебиторки.

ЧТО СДЕЛАЛИ
В данном проекте выбрали не типичный план автоматизации, так как приоритетной задачей была оперативность и достоверность информации по дебиторам.

Для автоматизации учета выбрали именно 1С УНФ, потому что:
  • Программа позволяет вести полноценный управленческий учет и автоматизировать процессы, актуальные для данного вида бизнеса (расчет коммерческих предложений, позаказный учет, расчет и контроль формирования себестоимости)
  • В программе есть преднастроенные операционные и финансовые отчеты для мониторинга утвержденных ключевых показателей
  • Программа могла быть интегрирована с теми базами, что есть у заказчика, причем типовыми инструментами
  • Возможность мобильной работы, которая так необходима заказчику, потому что он постоянно в разъездах
План работ на первый месяц:

● Автоматизация сбора ОДДС
● Автоматизация расчетов с покупателями и поставщиками
● Составление инструкций и новых правил сбора документов по расчетам с контрагентами (как, когда и где отражать данные по расчетам)
РЕЗУЛЬТАТ
Так как проект еще в стадии реализации, то расскажем результаты первого месяца работы:

● Формирование платежного календаря и фактического отчета по движению денег ускорилось в 3 раза
● Сотрудники компании оперативно получают информацию о проведенных платежах
● Актуальные данные о дебиторах и кредиторах формируются ежедневно
● Руководитель компании мониторит отчеты со своего мобильного телефона.

Достигли значительных результатов по сбору отчетов: стали получать отчет план-факт к 10.00 утра каждого дня

Собственник каждое утро проводит планерки с цифрами на руках, плюс может сразу ввести в отчет предполагаемую цель (например, по выручке за неделю) и посмотреть, что нужно для ее достижения (например, закупить больше сырья но при этом можно снизить затраты на рекламу)
ЧТО ДАЛЬШЕ
  • Автоматизация расчета с персоналом
  • Расчет финансового результата компании
  • Визуализация ключевых показателей бизнеса в виде дашборда.
ОТЗЫВ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА CANCONSULT
Автоматизация учета в компании еще на стадии реализации, но уже за первый месяц мы достигли значительных результатов по сбору отчетов и повысили эффективность использования рабочего времени сотрудников. Оперативный сбор отчетности поможет также быстро получать нужную информацию для принятия решений.
Елена Подлубная
финансовый директор проекта
Хотите обсудить, как финансовый директор на аутсорсе может выявить и решить проблемы вашего бизнеса? Приходите узнать это на бесплатной консультации-знакомстве!
Запишите меня на встречу
на удобное время
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время встречи.
Сама встреча займет 30-40 минут.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Если во время консультации вы дополнительно хотите получить экспресс-анализ ваших показателей в сравнении со средними по отрасли, то обязательно заполните анкету, которая откроется после записи на встречу.
ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ
Еще кейсы