Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com

Кейс о том, как увеличить выручку в 5 раз за 5 лет

К нам обратился собственник действующего бизнеса по сдаче техники в аренду с оборотом 120 млн.руб. в год. Александр – опытный предприниматель, очень энергичный человек, который стремится к развитию и не боится новых направлений (сейчас он владеет тремя разными видами бизнеса).

В Canconsult Александр пришел с задачей: «В планах расширение бизнеса, есть цель по увеличению оборота, но сами посчитать не можем»

Мы провели детальное интервью и предложили результат в формате Бизнес-плана. Заказчик поставил условия: выручку увеличить в 5 раз, уровень рентабельности чистой прибыли – не ниже текущей, размер дивидендов – не ниже определенной суммы. Но сначала надо оценить реальность выполнения этих требований.

Для начала наш финансовый директор Старикова Юлия рассчитала основные фактические показатели бизнеса: количество заявок и машино/часов, выручку, рентабельность, зависимость переменных затрат от выручки, коэффициент постоянных расходов, необходимое и достаточное количество техники и сотрудников, необходимых для поддержания текущей выручки, и т.п.

Важным для нашего финансового директора было обратить внимание собственника на возможные проблемные моменты, например, кассовый разрыв в таком-то периоде.

И реальность выполнения поставленного плана оказалась под вопросом и зависела как от самого собственника, так и от ситуации в регионе. Готов ли собственник к индексации заработной платы? Обеспечит ли спрос на услугу в регионе увеличение числа заявок на 10% ежемесячно?

В итоге заказчик корректировал исходные данные и после 3-й итерации, а их было предусмотрено 4, Бизнес-план утвердили.

Что сделал финансовый директор Canconsult в ходе решения задачи

  • рассчитала необходимое для выполнения плана количество заявок и машино/часов и оптимальное соотношение сдачи в аренду собственной техники и техники, взятой в субаренду;


  • сформировала план продвижения с указанием маркетинговых мероприятий (создание/поддержание сайта, участие в тендерах и т.п.), просчитали % конверсии, необходимый для заключения заявок и стоимость привлечения;
  • рассчитала количество необходимой для достижения цели техники + план закупа недостающей техники по периодам (месяц, год), исходя из плановых машино/часов;
  • составила штатное расписание с учетом увеличения сотрудников и изменения з/платы + разработали предложения по мотивации механика;
  • сформировала план по расходам: переменным и постоянным с учетом их увеличения в зависимости от инфляции;
  • из полученных данных составила ОПиУ и рассчитала рентабельность валовой, операционной и чистой прибыли и размер дивидендов;
  • составила ОДДС, рассчитала операционный, финансовый, инвестиционный и чистый денежные потоки, что позволяет контролировать возможные кассовые разрывы;
  • составила ОДДС, рассчитала операционный, финансовый, инвестиционный и чистый денежные потоки, что позволяет контролировать возможные кассовые разрывы;

Для наглядности по основным показателям были сформированы диаграммы:

В итоге клиент получил работающий план действий. Мы показали точки роста в бизнесе клиента, обратили внимание на возможные риски и рассказали, как их минимизировать. И все это в цифрах, разложенных по полочкам. По этому плану клиент готов двигаться ближайшие 5 лет. А мы готовы ему помогать: разрабатыватьформы отчетности, формировать отчеты план/факт, составлять бюджеты.
Хотите обсудить, как финансовый директор на аутсорсе может выявить и решить проблемы вашего бизнеса? Приходите узнать это на бесплатной консультации-знакомстве!
Запишите меня на бесплатную консультацию
на удобное время
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время консультации.
Сама консультация займет 30-40 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если во время консультации вы дополнительно хотите получить экспресс-анализ ваших показателей в сравнении со средними по отрасли, то обязательно заполните анкету, которая откроется после записи на консультацию.
ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ
Еще кейсы
Пишите в WhatsApp свой вопросWhatsApp