Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com | tel: +7 (985)219-79-78
Напишите свой вопросWhatsApp

Кейс о том, как автоматизировали RFM-анализ

В нашу компанию обратился заказчик с просьбой помочь ему обработать клиентскую базу для проведения RFM-анализа.
ЧТО НА ВХОДЕ
Что нужно было сделать: разделить клиентов на три группы по каждому из критериев
  • доля клиента в выручке
  • частота обращений к заказчику
  • дата последнего обращения

И еще заказчик просил настроить поиск и фильтрацию в клиентской базе по дополнительным полям:
  • региону нахождения клиента
  • по отрасли
  • по сфере продаж (B2B, B2C).

Вся эта информация в необработанном виде имелась у заказчика в системе 1С УТ.
Но наш финансовый директор Николай Алтухов пошел дальше и всё автоматизировал.
В итоге появились:
  • Автоматическое присвоение статусов RFM на основе выбранных критериев
  • Механизм поиска и вывода отчета в отдельную таблицу с использованием языка программирования Visual Basic for Applications (VBA).
Нашим специалистам интересен не обычный, не стандартный, не шаблонный подход. Мы любим
доводить результат до идеала и не ограничиваться задачей, если можно сделать лучше и качественнее.

Так и здесь - заказчик получил интерактивную динамическую модель: теперь можно разделять клиентскую базу по разным критериям, а механизм поиска клиентов по заданным условиям стал не просто автоматизированным и и понятным.

А для чего это? Конечно, для экономии времени собственника и удобной и простой для понимания аналитики. Здесь исключен человеческий фактор, поэтому решения на основе этой аналитики будут точными и эффективными.
Хотите обсудить, как финансовый директор на аутсорсе может выявить и решить проблемы вашего бизнеса? Приходите узнать это на бесплатной консультации-знакомстве!
Запишите меня на встречу
на удобное время
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время встречи.
Сама встречуа займет 30-40 минут.
Если во время консультации вы дополнительно хотите получить экспресс-анализ ваших показателей в сравнении со средними по отрасли, то обязательно заполните анкету, которая откроется после записи на встречу.
ДРУГИЕ НАШИ КЕЙСЫ
Еще кейсы