Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com | tel: +7 (985)219-79-78
Canconsult - лучшая компания Свердловской области в номинации "Банковское дело, консалтинг и финансовые услуги"

ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ В ШТАТ
Предоставляем финансового директора на аутсорсинг

· Наводим порядок в финансах вашей компании
· Оцифровываем результаты продаж
· Помогаем принимать решения на основе данных

Это неминуемо ведет к повышению прибыли направления.
Мы предоставим профессионального финансового директора, который в удаленном режиме будет собирать все необходимые данные, анализировать их и предлагать рекомендации собственнику, чтобы бизнес рос и был более прибыльным.

С какими проблемами приходят к нам клиенты

Нет понимания чистой прибыли из-за комплексной структуры затрат (себестоимость, логистика, сборы маркетплейса, реклама, хранение и т.д.) и оборачиваемости. Выручка растет, дебиторская задолженность увеличивается, чистая прибыль не понятна. Отсюда и сомнения в правильности выбранного канала продаж и последующих решений.
Периодически возникают проблемы с подтоваркой из-за отсутствия системы планирования, из-за отсутствия товаров в наличии на складах рейтинг карточек падает
Нет понимания, продажи на каких площадках приносят наибольшую прибыль, а какие только отнимают время и ресурсы
Не ясно, какие товары приносят основную прибыль, а какие убыточны
Нет прозрачной системы аналитики продаж и затрат либо она несвоевременна и не актуальна
Что мы делаем
1
Глубоко анализируем продажи на маркетплейсах и структуру затрат (фото – посмотреть в КП и сделать аналогичный хороший скрин из экселевского файла, который недавно оформляли)
2
Создаем понятные дэшборды с ежедневными показателями продаж и затрат
3
Анализируем продуктовую матрицу (ABC-анализ товаров), выявляем наиболее прибыльные и убыточные. Даем рекомендации по оптимизации номенклатурной линейки.
4
Считаем UNIT-экономику для каждого продукта (полная себестоимость товаров с учетом всех затрат) с рекомендуемым уровнем цен для выявления текущего уровня рентабельности и планированием по повышению прибыльности.
5
На основе проведенной аналитики постоянно выдаем рекомендации по улучшению качества бизнеса
Что вы получите
Прозрачный и управляемый бизнес на маркетплейсах за счет инструментов анализа и контроля
Мы научим вас корректно считать прибыль и влиять на ее рост
Мы поможем вам принять верные управленческие решения по продуктовой матрице и ценообразованию
Мы умеем решать не только задачи, но и подобные проблемы в целом. Чем будем полезны именно в вашем бизнесе - обсудим на встрече
Наши кейсы
Отзывы клиентов
Хочу с вами работать!
Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами
в течение 1 рабочего дня, чтобы согласовать дату встречи.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Сложно выбрать финансиста надолго сразу, не зная его квалификации?
Протестируйте пользу и удобство от сотрудничества с Canconsult простой услугой, которая покажет готовность вашей компании к бизнес-сезону

Срок: 5 рабочих дней.

Результат: Заключение о эффективности бизнеса по 5 главным показателям, рекомендации в письменном и устном виде.

Выгода: проверите – готов ли ваш бизнес к новому бизнес-сезону и что критично сделать прямо сейчас. Получите рекомендации профессионального финансового директора.

Цена: 30 000 рублей
Наш опыт в отраслях
Какие проблемы мы можем решить в сфере торговли
  • Отсутствие контроля за товарным запасом
  • Отсутствие анализа остатков и движений
  • Перезатарка
  • Нерациональное использование складских площадей
  • Потеря покупательской способности
  • Отсутствие анализа продаж
  • Непонимание рейтингов в товарах, товарных группах
  • Непонимание рейтингов каналов сбыта, торговых точек

Посмотрите, как мы работаем:
  1. Сеть 8 розничных магазинов
  2. Финдир для автосалона
  3. Оптовая торговля продуктами питания
  4. Крупная сеть пиццерий
  5. Автоматизация крупной торговой компании
  6. Обследование компании по продаже спорт-товаров
О нас
Основатель компании: Эйдинова Наталья, финансовый директор с 1996 года.
Компания основана в 2016 году и с 2018 года работает онлайн
Ваша уверенность в финансисте подкрепляется нашей работой:

  • В команду принимаются финансисты с опытом не менее 5 лет и профильным образованием
  • Все финансисты проходят стажировку по качеству услуги и внутреннее обучение
  • Ваш финансист не пропадет непонятно куда — в компании его еженедельно контролирует руководитель и отдел методологии
  • Мы быстро и бесшовно организуем замену финансиста на другого, если вам будет не комфортно

Ваш фокус на задачах бизнеса сохраняется:

  • В компании есть технология постановки учета и планирования, но это не догма, а цель. План работ выстраивается индивидуально под каждую компанию
  • Мы работаем в тандеме с бухгалтерами и другими руководителями как члены вашей команды
  • Накопленная база знаний по различным ситуациями в бизнесе позволяет найти решение за считанные часы и быстро помочь
  • Полная конфиденциальность гарантируется договором
  • Мы не просто настроим учет — мы поможем его автоматизировать на той программе, которая оптимально подходит для вашего бизнеса. А не на той, которая популярнее
  • Найдем «золотой показатель», развивая который бизнес прирастает в доходах
Плюсы работы с нами
  • Вам не нужно переживать, что ваш финансист не знаком с вашей отраслью - экспертиза финансистов компании охватывает все отрасли. У нас есть методики для вашего бизнеса
  • У обсуживающихся у нас компаний рост чистой прибыли составляет от 5 до 20% за счет порядка в финансах и контроле
  • Мы можем посоветовать программное обеспечение для учета и планирования такое, чтобы максимально решала задачи вашего бизнеса
  • Наши финидры умеют работать с бухгалтерскими данными и координировать управленческий и бухгалтерский учет
  • Если ваш финансовый директор уходит – вам не нужно переживать насчет замены. Это делаем мы за один день и совершенно бесплатно
  • Мы отчитываемся вам ежемесячно о выполненных работах, и вы всегда видите, чем занят ваш финдир и знаете сроки готовности по задачам
  • Mы не подводим по срокам, т.к. все задачи контролируются в отчете
  • Наши финдиры доброжелательны и улыбчивы)
Как начнется сотрудничество
1
Нам нужно встретиться и обсудить задачи вашего бизнеса для финдира. После встречи у вас будет полная информация об аутсорсинге для принятия решения
2
Подбираем финансиста с компетенциями по вашей отрасли и задаче, он готовит план работ
3
Финансист знакомится с вашим бизнесом глубоко и модернизирует нашу технологию под вашу задачу
4
Еженедельные встречи внутри нашей компании финансиста и его руководителя
Полезное о финансах
Показать еще