Canconsult - лучшая компания Свердловской области в номинации "Банковское дело, консалтинг и финансовые услуги"
Приходите обсудить задачи с экспертом
+ В подарок к договору -
набор инструментов оценки рентабельности!
ВИЗУАЛИЗИРУЕМ КОНТРОЛЬ БИЗНЕСА
ЭКОНОМИМ ВРЕМЯ ДИРЕКТОРА НА УПРАВЛЕНИЕ
Автоматизация управленческого учета и планирования

Когда вы как собственник

Устали смотреть в таблички, которых много
Хотите видеть план-факт каждый день
Хотите получать данные о результатах вчерашнего дня на телефон
Минимизировать человеческий фактор/ошибки работников при составлении отчетов
Хотите получать цифры и отчеты, которым можно доверять/повысить достоверность цифр, на основании которых принимаете решение
Настало время автоматизировать учет и планирование!

Какие цели достигаем

Экономия времени на сбор отчетов
Повышение эффективности работы персонала. Рабочее время будет использоваться более эффективно
Сокращение затрат на обслуживание процессов

Быстрое реагирование на возникающие кризисы и проблемы

Синхронизация работы всех отделов
Удобство контроля за всеми бизнес-процессами
Стандартизация процессов
Возможности для роста и масштабирования
Увеличение капитализации
Какие этапы
Что вы получите в результате услуги
  • Автоматизированный учет по регламентированным бизнес-процессам
  • Сокращение трудозатрат
  • Ускорение формирования управленческих и аналитических отчетов
  • Обученных сотрудников, работающие инструкции и регламенты
  • Оперативность и достоверность информации для принятия решений
  • Контроль процессов/работников/бизнеса и его визуализация
Хочу с вами работать!
Заполните форму заявки, и мы свяжемся с вами
в течение 1 рабочего дня, чтобы согласовать дату встречи.
Торговля
Производство
Услуги b2c
Услуги b2b
Онлайн-продукты
Общепит
Медицина
Другое
Какие проблемы мы можем решить в сфере торговли
  • Отсутствие контроля за товарным запасом
  • Отсутствие анализа остатков и движений
  • Перезатарка
  • Нерациональное использование складских площадей
  • Потеря покупательской способности
  • Отсутствие анализа продаж
  • Непонимание рейтингов в товарах, товарных группах
  • Непонимание рейтингов каналов сбыта, торговых точек

Посморите, как мы работаем:
  1. Сеть 8 розничных магазинов
  2. Финдир для автосалона
  3. Оптовая торговля продуктами питания
  4. Крупная сеть пиццерий
  5. Автоматизация крупной торговой компании
  6. Обследование компании по продаже спорт-товаров
Какие проблемы мы можем решить в сфере производства
  • Отсутствие полного перечня затрат, относимых на себестоимость
  • Отсутствие анализа выработки и производительности (цеха, линии, бригады, пр)
  • Учет ФОТа производственного персонала общей суммой, без распределения на готовое изделие
  • Отсутствие учета и контроля простоев оборудования/техники

Посморите, как мы работаем:
  1. Типография
  2. Производство промышленных инструментов
  3. Производство металлоконструкций
  4. Крупная торговая компания
Какие проблемы мы можем решить в сфере услуг b2c
  • Нет четкого распределения затрат, например, прямые затраты на продажу замешаны в составе маркетинговых или рекламных затрат
  • Отсутствует учет в разрезе сделок/проектов/ответственных менеджеров. Как следствие у собственника нет полного понимания себестоимости услуги/сделки, нет понимания маржинальности своего продукта или клиента

Посморите, как мы работаем:
  1. Учебный центр фитнес-тренеров
  2. Тренинговый центр
  3. Финдир для интернет-магазина
  4. Онлайн-магазин одежды
  5. Турагентство
Какие проблемы мы можем решить в сфере услуг b2b
  • Нет четкого распределения затрат, например, прямые затраты на продажу замешаны в составе маркетинговых или рекламных затрат
  • Отсутствует учет в разрезе сделок/проектов/ответственных менеджеров. Как следствие у собственника нет полного понимания себестоимости услуги/сделки, нет понимания маржинальности своего продукта или клиента.

Посморите, как мы работаем:
  1. Финдир для разработчика ПО
  2. Автосалон грузовых автомобилей
  3. Консалтинговая компания
Какие проблемы мы можем решить в сфере cоздания и продажи онлайн-продуктов
  • Нет четкого распределения затрат, например, прямые затраты на продажу замешаны в составе маркетинговых или рекламных затрат
  • Отсутствует учет в разрезе сделок/проектов/ответственных менеджеров. Как следствие у собственника нет полного понимания себестоимости услуги/сделки, нет понимания маржинальности своего продукта или клиента

Посморите, как мы работаем:
  1. Онлайн-школа
  2. Запуск блокчейна для иностранного стартапа
  3. Бизнес-план для собственников и акционеров IT-компании
Какие проблемы мы можем решить в сфере пищевого производства и общепита
  • Дублирование сырьевых карточек в учетной системе
  • Пересорт
  • Несоответствие учетных остатков фактическим
  • Неверный расчет себестоимости готовой продукции
  • Невозможность контролировать складские остатки

Посморите, как мы работаем:
  1. Сеть кафе
  2. Крупная сеть пиццерий
Какие проблемы мы можем решить в сфере медицины
  • Нет четкого распределения затрат, например, прямые затраты на продажу замешаны в составе маркетинговых или рекламных затрат
  • Отсутствует учет в разрезе сделок/проектов/ответственных менеджеров. Как следствие у собственника нет полного понимания себестоимости услуги/сделки, нет понимания маржинальности своего продукта или клиента

Посморите, как мы работаем:
  1. Медцентр - многопрофильная клиника
Какие проблемы мы можем решить в сфере франшиз, карьеров и добычи
  • Нет четкого распределения затрат, например, прямые затраты на продажу замешаны в составе маркетинговых или рекламных затрат
  • Отсутствует учет в разрезе сделок/проектов/ответственных менеджеров. Как следствие у собственника нет полного понимания себестоимости услуги/сделки, нет понимания маржинальности своего продукта или клиента

Посморите, как мы работаем:
  1. Крупное предприятие по добыче и производству изделий из камня
  2. Финмодель для сети игроцентров
Кто мы
Меня зовут Наталья Эйдинова. Я работаю финансовым директором с 1995 года. Уже 25 лет я финансист.

За это время я поработала в разных компаниях – в розничной и оптовой торговле, автобизнесе, производстве, медицине и других сферах. Сейчас я - собственник своего бизнеса.

Я убеждена, что работа финансового директора – это взгляд на бизнес через призму цифр. Это менеджмент, основанный на точных данных. Это поиск узких мест и неожиданных ресурсов. Это нестандартные решения под конкретную ситуацию. Это создание эффективной системы управления финансами, а через нее и успешного бизнеса.

В 2016 году я основала компанию CanConsult, чтобы у каждого собственника вне зависимости от размера бизнеса была возможность пользоваться услугами профессионального опытного финансового директора.

Чтобы собственник мог высвободить свое время для стратегического развития, для принятия решений о будущем. И принимать эти решения на основе фактических данных, используя свой опыт и опыт финансиста.

Canconsult сегодня - это
более 25 лет
опыт в корпоративных финансах
более 5 лет
опыт на рынке финансового аутсорсинга
более 100
клиентов с оборотом от 36 до 500 млн руб. в год
более 25
финансовых директоров в штате
Почему мы
Опыт
Мы консолидируем опыт 100+ компаний в различных областях с точки зрения финансов.
План
Мы составляем четкий план работ, и вы всегда знаете, когда будет решена ваша задача.
Система
Мы строим финансовую систему для вашей компании, которая помогает достигать ваших целей.
Кто будет с вами работать
Более 25 профессиональных финансовых директоров
  • Татьяна Чернышева
    Финансовый директор.
    Финансист с 12-летним стажем.
    Специализация: производство, розничная торговля, услуги.
    «Если у собственника есть желание начать бизнес, новое направление в бизнесе, есть понимание источников финансирования и больше ничего – то я с удовольствием помогу и выстрою необходимую систему жизнедеятельности бизнеса».
  • Елена Подлубная
    Финансовый директор
    Финансист с 10-летним стажем.
    Специализация: производство, оптовая торговля, услуги
    «Если в учете полный хаос, деньги то появляются, то исчезают неизвестно куда, непонятно кому и сколько должны, если нет единой системы учета, то управлять финансами не только сложно, но и просто невозможно».
  • Яна Виноградова
    Финансовый директор
    Стаж работы - более 10 лет.
    Специализация: производство, оптовая торговля, сфера услуг
    «Финансовый менеджер как разведчик, знает все и обо всех, понимает все процессы, действующие в компании. Поэтому когда что-то «ломается» или идет не так, как нужно, обычно знает, где источник проблемы».
Как мы работаем
1
Онлайн
Все работы идут онлайн. Отчеты предоставляются в том формате, в котором вам удобно. Обычно мы отчитываемся собственнику/директору 1 раз в неделю об оперативных данных.
2
Закрепленный финансовый директор
После заключения договора за вашей компанией закрепляется финансовый директор, который с вами работает.
3
Презентация отчетов
Финансовый директор формирует отчеты и предоставляет их вам.
4
Ежемесячное планирование работ
Каждый месяц мы формируем план работ на следующий и согласовываем его с вами.

Как начать с нами работать

-1-
Знакомимся
Вы записываетесь на первую бесплатную встречу-знакомство. Это онлайн-встреча, которая займет 30-40 минут, и где мы обсудим ваши цели и задачи.
-2-
Предлагаем варианты
Мы предлагаем наши варианты решения ваших задач и проектируем методы решения. По итогам встречи мы подготовим для вас детальное предложение и проект договора.
-3-
Подписываем договор
Мы с вами подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, вы оплачиваете счет, и мы назначаем вам финансового директора.
-4-
Составляем план работ
Проводим первичное интервью с собственником и ключевыми сотрудниками. Ваш финансовый директор в первую неделю работы делает аудит и согласовывает с вами план работ.
-5-
Работаем
Вы регулярно общаетесь со своим финансовым директором онлайн тем способом, который удобен (WhatsApp, Zoom, Telegram и т.д.), и получаете в срок выполненные отчеты и задачи по согласованному плану.
Наши кейсы
Еще кейсы
Отзывы клиентов
Запишите меня на встречу
на удобное время
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время встречи.
Сама встреча займет 30-40 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Полезное о финансах
Показать еще
Напишите свой вопрос WhatsApp
Сложно выбрать финансиста надолго сразу, не зная его квалификации?
Протестируйте пользу и удобство от сотрудничества с Canconsult простой услугой, которая покажет готовность вашей компании к бизнес-сезону


Срок: 5 рабочих дней

Результат: Заключение о эффективности бизнеса по 5 главным показателям, рекомендации в письменном и устном виде.

Выгода: проверите – готов ли ваш бизнес к новому бизнес-сезону и что критично сделать прямо сейчас. Получите рекомендации профессионального финансового директора.

Цена: 15 000 рублей