Помогаем управлять финансами бизнеса в сфере услуг b2c

С какими проблемами поможем
Проблема
- Нет четкого распределения затрат, например, прямые затраты на продажу замешаны в составе маркетинговых или рекламных затрат

- Отсутствует учет в разрезе сделок/проектов/ответственных менеджеров. Как следствие у собственника нет полного понимания себестоимости услуги/сделки, нет понимания маржинальности своего продукта или клиента.
Решение
- Подробный анализ всех затрат, производимых в течение всего цикла сделки, определение понятной структуры и разспределение затрат по видам.

- Составление списка затрат, относимых на: прямые затраты на продажу, затраты на привлечение клиентов, переменные затраты, и т.д. Таким образом, создаем правила учета себестоимости сделки и получаем понимание ее маржинальности.
Какие задачи бизнеса мы решаем
  • Выявим проблемные места (иногда те, о которых вы даже не подозревали) и предложим пути решения
  • Построим систему управления финансами, которая работает годами
  • Настроим основные отчеты так, чтобы у собственника была панель с основными данными
  • Покажем, где ресурсы для роста и дивиденды для собственника
  • Оцифруем идеи собственника и проверим гипотезы с финансовой точки зрения
  • Научим держать финансы под контролем
Что мы предлагаем
Услуга "Финансовый директор на аутсорс"

Стандартный договор:

  • Управленческая отчетность (отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств, баланс)

  • Актуализация планов на месяц

  • Работа с данными инвентаризации

  • Ведение платежного календаря (контроль лимитов, согласование платежей)

  • Контроль текущих кредитов и займов (график платежей)

  • Контроль оборотных средств

  • Расчет плановых и фактических показателей эффективности

  • Проверка внесенных данных в базах учета (План-факт, 1СУНФ и др)

  • Написание правил учета, методик и инструкций пользователям

Стоимость от 70 000 рублей в месяц


Дополнительные услуги:


  • Формирование финансовой модели более чем на 3 месяца (горизонт планирования 5 лет, 1 год)

  • Работа по привлечению дополнительного финансирования (кредиты, фонды, частные инвестиции)

  • Работа по автоматизации учета и планирования (переход на новую систему учета, написание технических заданий программистам, контроль за достоверностью отчетов)

  • Помощь и сопровождение вашего финансиста (стандартизация и выстраивание систем, составление бизнес-планов для получения инвестиций, оформление отраслевого факторинга, построение финансовых моделей)

С какими программами работаем
  • Отраслевые
    - 1С: УТ
    - 1С: Мой склад
    - 1С: УНФ
  • Учетные
    -1С (большинство конфигураций)
    - Финансист
    - План-Факт
    - БИТ-финанс
    - Power BI
Кто мы
Меня зовут Наталья Эйдинова. Я работаю финансовым директором уже 25 лет. Я убеждена, что работа финансового директора – это взгляд на бизнес через призму цифр. Это менеджмент, основанный на точных данных. Это поиск узких мест и неожиданных ресурсов. Это нестандартные решения под конкретную ситуацию. Это создание эффективной системы управления финансами, а через нее и успешного бизнеса.

В 2016 году я основала компанию CanConsult, чтобы у каждого собственника бизнеса была возможность пользоваться услугами профессионального опытного финансового директора. Чтобы собственник мог высвободить свое время для стратегического развития, для принятия решений о будущем.

Миссия компании CanConsult - рост вашего бизнеса с нашей помощью.
CanConsult сегодня - это
более 25 лет
опыт в корпоративных финансах
более 5 лет
опыт на рынке финансового аутсорсинга
более 100
клиентов с оборотом от 36 до 500 млн руб. в год
более 25
финансовых директоров в штате

Как мы работаем

-1-
Знакомимся
Мы проводим встречу-знакомство. Это видео встреча минут на 30-40. Вы раскрываете задачу бизнеса, которую хотите решить, мы подбираем решение
-2-
Обсуждение вариантов
Мы готовим детальное предложение для решения задачи, сроки и другие условия
-3-
Подписание договора
Подписываем договор и в тот же день назначаем для вашего бизнеса финансового директора
-4-
Составляем план работ
Проводим первичное интервью с собственником и ключевыми сотрудниками, составляем план работ и согласовываем с вами.
-5-
Работаем
Вы регулярно общаетесь со своим финансовым директором онлайн тем способом, который удобен (WhatsApp, Zoom, Telegram и т.д.), и получаете в срок выполненные отчеты.
Наши преимущества
В CanConsult вы получаете доступ к экспертизе не одного финансиста, а целой команды профессиональных финансовых директоров
С нашей командой вы получаете доступ к максимальному функционалу, который необходим для работы с финансами вашего бизнеса
У нас более 30 успешных кейсов в вашей отрасли. Это значит, что мы сразу приступим к работе над вашей финансовой системой, не тратя оплаченное время на изучение особенностей отрасли
Наши кейсы из сферы услуг b2c
Учебно-методический центр по подготовке финтес-тренеров
Среднемесячная выручка 15 млн.руб.
ЧТО НА ВХОДЕ
  • Отсутствует сводная отчетность

  • Отсутствует процесс бюджетирования

  • Отсутствует процесс финансового планирования

  • Отсутствует понимание прибыльности или убыточности

  • Предприятие на грани кризиса в связи с закредитованностью
ЧТО СДЕЛАНО
  • Ввели новые справочники продуктов, затрат, контрагентов

  • Ввели оперативную отчетность

  • Показали собственнику, какую ежемесячную прибыль приносит бизнес

  • Настроили систему выплаты дивидендов собственнику

  • Ввели платежный календарь

  • Реализовали 2 финансовые модели из 10 предложенных

  • Автоматизировали CRM, в результате сократилось время, затрачиваемое менеджерами на обработку информации, на 2 часа в день.

  • Убедили отказаться от неприбыльных направлений и ввести эффективные системы лояльности, которые позволили зарабатывать деньги
Кто будет с вами работать
  • Наталья Эйдинова
    Генеральный директор CanConsult
    Опыт работы финансовым директором более 25 лет
    Спикер профессиональных конференций, преподаватель программ для собственников бизнеса и финансовых директоров.
    «Когда 5 лет назад я начинала проект «CanConsult: финансовый директор на аутсорсинг», то мы были единственными на рынке. Нам говорили: «Да вы что?! Кто же доверит финансы аутсорсеру. Эту функцию невозможно передать внешнему подрядчику». Время показало, что мы были правы — рынок становится все более конкурентным, и финансист на аутсорсинге становится обычным явлением».

    Подробнее об опыте Натальи и профессиональных достиженияx ->
  • Татьяна Чернышева
    Финансовый директор
    Финансист с 12-летним стажем.

    Специализация
    Производство, розничная торговля, услуги.

    Образование
    Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
    «Одно из моих любимых направлений - это организация и постановка учета в компаниях. Отлично делаю это с «нуля» Если у собственника есть желание начать бизнес, новое направление в бизнесе, есть понимание источников финансирования и больше ничего – то я с удовольствием помогу и выстрою необходимую систему жизнедеятельности бизнеса».

    Интервью с Татьяной ->
  • Елена Подлубная
    Финансовый директор
    Финансист с 10-летним стажем.

    Специализация
    Производство, оптовая торговля, услуги

    Образование
    Пятигорский государственный технологический университет

    «Если в учете полный хаос, деньги то появляются, то исчезают неизвестно куда, непонятно кому и сколько должны, если нет единой системы учета, то управлять финансами не только сложно, но и просто невозможно. Как известно, если не контролируете, то не управляете. Поэтому порядок, система - это основа».

    Интервью с Еленой ->
  • Яна Виноградова
    Финансовый директор
    Финансист с 10-летним стажем

    Специализация
    Производство, оптовая торговля, услуги

    Образование
    Уральский технический институт связи и информатики (Филиал Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики в г. Екатеринбург)
    "Финансовый менеджер как разведчик, знает все и обо всех, понимает все процессы, действующие в компании. Поэтому когда что-то «ломается» или идет не так, как нужно, обычно знает, где источник проблемы."

    Интервью с Яной ->
Как начать работать


1) Mы можем еще раз дополнительно созвониться, чтобы обсудить ваши вопросы/пожелания/объем работ

2) Мы подписываем договор, и вы оплачиваете первый месяц нашей работы

3) Мы начинаем свою работу: проводим аудит текущего состояния и согласовываем с вами План работ
Отзывы клиентов из сферы услуг b2c
Другие полезные материалы
Еще кейсы
Связаться с намиWhatsApp
Запишите меня на бесплатную консультацию
на удобное время
Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время консультации.
Сама консультация займет 30-40 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности