Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com

Бюджет. Часть 3

Заложили план по одному из цехов в 50% от максимальной производственной мощности.

Под него же сформирован план прямых расходов, штат и дебиторка.

Мой вопрос: а почему 50%-то всего? Что нужно, чтобы было 70-80%? Ведь мы же понимаем, что цех, его площади, оборудование, оснащение сформирован под 100% загрузку (не так давно, кстати). И , получается, что собственник каждый год содержит половину цеха за счет своих убытков.

Подумали и поняли - вообще-то рынок для загрузки цеха есть. И процессы настроить тоже можно, и даже оборотки не много нужно будет добавлять. Проблема - в разрыве коммуникаций между покупателем возможным и цехом (компанией).

Close
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Пошла к маркетологам. Взяли план продвижения, и включили в него план продвижения продукции конкретного цеха.. Пока это выглядит только как пустая таблица с названием "План продвижения на ... год", но на этой неделе развернули такие мозговые штурмы - кто наш покупатель, где он, что нужно чтобы он купил, что скоро план заполнится. Профессиональным маркетологам просьба помидорами не кидаться - каждая компания двигается в своем темпе, в своих реалиях. Если удобно делать так и сейчас - значит будет так.

Если план производства будет оставлен таким же, будем думать что делать с незагруженным производством..

Двигаемся дальше.

Скоро будет игра на выявление сопротивления финансовому управлению. Самой интересно что там откроется.

Запишите меня на бесплатную консультацию
на удобное время
Укажите свои данные, и мы свяжемся с вами в течение следующего рабочего дня.

За 30-40 минут общения по телефону или в мессенджере мы оценим вашу ситуацию и предложим варианты решения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Показать еще