Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com | tel: +7 (985)219-79-78
Напишите свой вопрос WhatsApp
КЕЙС

Как сеть розничных магазинов
впервые за много лет прошла низкий сезон без кассовых разрывов

Расскажем, как провели аудит, ввели регулярную отчетность, организовали процесс планирования и помогли собственнику вырваться из рутины и получить время на стратегические задачи

О КЛИЕНТЕ

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ КЛИЕНТ
«Бизнес работает уже не первый год. Постепенно растет, открываются новые магазины, работы становится больше, а денег почему-то больше не становится. Нет цельной картины, что происходит в бизнесе. Не вижу финансовых результатов» – с таким запросом обратился к нам клиент.

Проанализировать текущий учет, сделать выводы, дать рекомендации, навести порядок – такие задачи изначально были поставлены собственником бизнеса.

Сеть розничных магазинов по продаже спорт одежды и спортинвентаря. Годовой оборот 115 млн рублей. Бизнес с ярко выраженной сезонностью.


Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Что сделали
  • Провели аудит
    В процессе выяснили, что

    - нет точных цен реализации товара, несмотря на 1С УТ, нет единой ценовой политики
    - есть товар, хранящийся более 3-х лет и не реализованный, нет учета по оборачиваемости
    - товар доставляется от поставщиков из всей России, и зачастую – за счет покупателя (нашего Заказчика), логистические расходы учтены как операционные и какой товар становится дороже за счет логистики никто не считал
    - нет данных о воронке и конверсиях, хотя магазины расположены очень по разному: один в торговом центре с высокой проходимостью, а второй – отдельно стоящее здание в жилом микрорайоне

    Мы предложили внести корректировки в методологию учета и ввели регулярную отчетность

    1
  • Ввели оперативные планерки по финансам
    1 раз в неделю обсуждаем с директором и коммерческим директором итоги прошедшей недели – смотрим показатели продаж, задолженности поставщикам
    2
  • Ввели платежный календарь
    Собственнику стало понятно, куда расходуются деньги. Появилась возможность моделировать различные варианты развития событий в бизнесе. Возможность предсказать вероятность появления кассовых разрывов и оперативно отреагировать, чтобы снизить их влияние на компанию.
    3
  • Ввели финансовое планирование
    Составили план по доходам и расходам, ежемесячный, на полгода вперед. Сразу же выявили некоторые нюансы, которые ранее не учитывались. Например, необходимость регулярного и строгого контроля над торговой наценкой (снижение торговой наценки ниже определенного показателя несла в себе серьезный риск убытков, особенно в период несезона) .
    4
БИЗНЕС РЕЗУЛЬТАТЫ
В данный момент работа продолжается
0
Кассовых разрывов в период низкого сезона за счет внедрения планирования и закрепления наценки безубыточности
15%
На такой процент сократилась кредиторская задолженность за счет корректного управления деньгами
98%
До такого показателя возросла достоверность собираемой отчетности
  • ИЗМЕНЕНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
    Появились четкие задачи в цифрах на руководителей и их ответственность за исполнение в виде KPI. Директору стало проще управлять бизнесом, высвободилось время для решения стратегических задач.
  • УДОБНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
    Собственник получает отчетность еженедельно в удобном формате (дашборд), что экономит его время на изучение информации
  • СКОРОСТЬ СБОРА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ
    Скорость сбора первичных документов возросла и сейчас к 10 числу финансовый результат прошлого месяца закрывается во всех базах – в 1С Бухгалтерии, и в 1С Торговле
Посмотреть еще кейсы:
Записаться на
встречу-знакомство
Укажите свои данные, и мы свяжемся с вами в течение следующего рабочего дня.

За 30-40 минут общения по телефону или в мессенджере мы оценим вашу ситуацию и предложим варианты решения.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных