Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com | tel: +7 (985)219-79-78
Напишите свой вопрос WhatsApp
КЕЙС

Как за год сделать рентабельным бизнес, стоящий на грани банкротства

Кейс CanConsult о настройке системы управленческого учета и автоматизации крупного предприятия по добыче и производству изделий из камня.
ЧТО НА ВХОДЕ
«Мы вкладываем средства, но денег постоянно не хватает, работаем в убыток. В чем проблема?» - с таким вопросом обратился к нам руководитель производственного предприятия, которое занимается добычей камня, а также его переработкой, производством отделочных материалов и изделий из этого сырья.

Компания работает с 2015 года, в штате более 250 сотрудников. Среднемесячный оборот 40 млн руб. На этапе создания бизнеса ресурсов для настройки системы учета финансов не было, да и задачи стояли другие. Постепенно научились жить с проблемами кассовых разрывов, с долгами и нехваткой средств. Руководители привыкли вести учет "на коленке", передавать информацию в мессенджерах, а отчеты - в экселе.

Спустя 5 лет работы собственник понял, что бизнес убыточен, и предприятие на грани банкротства. Но найти причину убыточности, а тем более ликвидировать её - он сам был не в состоянии, не хватало знаний, времени и инструментов, поэтому обратился к нам.
ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ
1. Внедрить и настроить эффективный инструмент для управления деньгами
2. Устранить причину убыточности предприятия - некорректное формирование стоимости товара

Полное несоответствие остатков на бумаге фактическим остаткам во всем: материалы, задолженность покупателей

Несостыковка наименований прайса с номенклатурой
в производстве.

Несоответствие начислений зарплаты установленной системе мотивации. Отказ отдела продаж сдавать планы под предлогом «боимся сглазить»

Жесточайшее нежелание производственников создавать документы в 1С

ЧТО СДЕЛАЛИ
  1. Добились однозначной позиции директора «Будет только так», провел обучение с каждым сотрудником, работающим в базе, записал видеоинструкции, срок формирования отчета завел в мотивацию технического директора.

  2. Разобрали по блокам элементы прайса и отладил стоимость товара
  3. Провели тотальные инвентаризации, сверки с контрагентами, в базу были занесены корректные остатки
Яна Виноградова
финдир проекта
Этот проект близок мне. Когда настолько погружаешься в бизнес клиента, неизбежно становишься его частью, искренне переживаешь за него, стараешься как доктор вылечить его от болезней, поднять на ноги.

Основная цель моей работы в этом проекте: привить финансовую грамотность клиенту, научить пользоваться финансовыми инструментами как лекарствами, показать, как соблюдение экономической дисциплины положительно сказывается на бизнесе. Приучить мыслить стратегически. Заложить зерно уже сегодня, чтобы увидеть, как из него вырастет красивое сильное мощное дерево – настоящий осмысленный крепкий бизнес, который будет приносить свои плоды. Мы построили систему управленческого учета, но не останавливаемся и идем дальше: настраиваем различные метрики, разбираемся с себестоимостью, предлагаем различные мероприятия по реструктуризации бизнеса
Приятно, что результаты нашего сотрудничества с CanConsalt превзошли ожидания. Благодарим финдира за глубокое погружение в наши задачи, за ответственный подход, за уговоры и даже за жесткие меры, которые вывели нас из кризиса.

Собственник бизнеса
Хотите обсудить, как финансовый директор на аутсорсе может выявить и решить проблемы вашего бизнеса? Приходите узнать это на бесплатной консультации-знакомстве!
ДРУГИЕ КЕЙСЫ
Записаться на
встречу-знакомство
Укажите свои данные, и мы свяжемся с вами в течение следующего рабочего дня.

За 30-40 минут общения по телефону или в мессенджере мы оценим вашу ситуацию и предложим варианты решения.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных