Возможно в бизнесе не формируется регулярная отчетность,но есть управленческий учёт, просто не структурированный. Всегда есть банковские выписки, учёт продаж, расчет оплаты труда - это и есть основа для сбора отчетности.
Мы проверяем отчёты на правильность отражения операций и покажем как использовать показатели
для управления.
Мы не ведем управленческую отчетность?
Мы делаем отчетность, но результатами никто не пользуется?
А как собрать отчет, если
Не делать отчет, а сразу сделать план
на 2020?
Мы не готовы предоставить доступ к данным посторонним лицам
Такой вариант возможен.
Но входящий баланс (чем владеет компания, её обязательства) очень сильно повлияет
на деятельность 2020 года.
Если это не учитывать,
то план вряд ли удастся выполнить.
Есть разные варианты предоставления информации для формирования отчетности. Кроме того, между нами заключается договор
о сохранности
и конфиденциальности данных.
Запишите меня на бесплатную консультацию на удобное время
Укажите свои данные, и мы свяжемся с вами в течение следующего рабочего дня.
За 30-40 минут общения по телефону или в мессенджере мы оценим вашу ситуацию и предложим варианты решения.