Помогаем управлять финансами бизнеса в сфере торговли

С какими проблемами поможем
Проблема
- Отсутствие контроля за товарным запасом

- Отсутствие анализа остатков и движений

- Перезатарка

- Нерациональное использование складских площадей

- Потеря покупательской способности

- Отсутствие анализа продаж

- Непонимание рейтингов в товарах, товарных группах

- Непонимание рейтингов каналов сбыта, торговых точек
Решение
- АВС-анализ товаров, товарных групп

- АВС-анализ клиентов

- Анализ объемов продаж и наценки

- Формирование планов продаж

- Определение товаров-локомотивов

- Рекомендации по корректировке товарной матрицы

- Настройка рационального и своевременного пополнения запасов

- Оптимизация запасов
Какие задачи бизнеса мы решаем
Выявим проблемные места (иногда те, о которых вы даже не подозревали) и предложим пути решения
Построим систему управления финансами, которая работает годами
Настроим основные отчеты так, чтобы у собственника была панель с основными данными
Покажем, где ресурсы для роста и дивиденды для собственника
Оцифруем идеи собственника и проверим гипотезы с финансовой точки зрения
Научим держать финансы под контролем
Что мы предлагаем
Услуга "Финансовый директор на аутсорс"

Стандартный договор:

  • Управленческая отчетность (отчет о доходах и расходах, отчет о движении денежных средств, баланс)

  • Актуализация планов на месяц

  • Работа с данными инвентаризации

  • Ведение платежного календаря (контроль лимитов, согласование платежей)

  • Контроль текущих кредитов и займов (график платежей)

  • Контроль оборотных средств

  • Расчет плановых и фактических показателей эффективности

  • Проверка внесенных данных в базах учета (План-факт, 1СУНФ и др)

  • Написание правил учета, методик и инструкций пользователям

Стоимость от 50 000 рублей в месяц


Дополнительные услуги:


  • Формирование финансовой модели более чем на 3 месяца (горизонт планирования 5 лет, 1 год)

  • Работа по привлечению дополнительного финансирования (кредиты, фонды, частные инвестиции)

  • Работа по автоматизации учета и планирования (переход на новую систему учета, написание технических заданий программистам, контроль за достоверностью отчетов)

  • Помощь и сопровождение вашего финансиста (стандартизация и выстраивание систем, составление бизнес-планов для получения инвестиций, оформление отраслевого факторинга, построение финансовых моделей)

С какими программами работаем
Отраслевые
- 1С: УТ
- 1С: Мой склад
- 1С: УНФ
Учетные
-1С (большинство конфигураций)
- Финансист
- План-Факт
- БИТ-финанс
- Power BI
Кто мы
Меня зовут Наталья Эйдинова. Я работаю финансовым директором уже 25 лет. Я убеждена, что работа финансового директора – это взгляд на бизнес через призму цифр. Это менеджмент, основанный на точных данных. Это поиск узких мест и неожиданных ресурсов. Это нестандартные решения под конкретную ситуацию. Это создание эффективной системы управления финансами, а через нее и успешного бизнеса.

В 2016 году я основала компанию CanConsult, чтобы у каждого собственника бизнеса была возможность пользоваться услугами профессионального опытного финансового директора. Чтобы собственник мог высвободить свое время для стратегического развития, для принятия решений о будущем.

Миссия компании CanConsult - рост вашего бизнеса с нашей помощью.
CanConsult сегодня - это
более 25 лет
опыт в корпоративных финансах
более 5 лет
опыт на рынке финансового аутсорсинга
более 100
клиентов с оборотом от 36 до 500 млн руб. в год
более 25
финансовых директоров в штате

Как мы работаем

-1-
Знакомимся
Мы проводим встречу-знакомство. Это видео встреча минут на 30-40. Вы раскрываете задачу бизнеса, которую хотите решить, мы подбираем решение
-2-
Обсуждение вариантов
Мы готовим детальное предложение для решения задачи, сроки и другие условия
-3-
Подписание договора
Подписываем договор и в тот же день назначаем для вашего бизнеса финансового директора
-4-
Составляем план работ
Проводим первичное интервью с собственником и ключевыми сотрудниками, составляем план работ и согласовываем с вами.
-5-
Работаем
Вы регулярно общаетесь со своим финансовым директором онлайн тем способом, который удобен (WhatsApp, Zoom, Telegram и т.д.), и получаете в срок выполненные отчеты.
Наши преимущества
В CanConsult вы получаете доступ к экспертизе не одного финансиста, а целой команды профессиональных финансовых директоров
С нашей командой вы получаете доступ к максимальному функционалу, который необходим для работы с финансами вашего бизнеса
У нас более 30 успешных кейсов в вашей отрасли. Это значит, что мы сразу приступим к работе над вашей финансовой системой, не тратя оплаченное время на изучение особенностей отрасли
Наши кейсы из сферы торговли
Кейс: оптовая компания, 3 склада
(Москва, Екатеринбург, Петербург)
Выручка в месяц 30 млн. руб.
ЧТО НА ВХОДЕ
  • Управленческого учета нет, директор управляет денежными средствами через сообщения в WhatsApp, проекты длительные и он не понимает сколько он с проектов зарабатывает, т.к. постоянный денежный дефицит.

  • Объем чистой прибыли – не знают

  • Просроченная кредиторская задолженность (брали на переоснащение оборудования кухни) равна среднемесячной выручке

  • Средний чек – не знают

  • Анализ продаж по клиентам не делают
ЧТО СДЕЛАНО
  • Рассчитали нормативные показатели по среднему чеку, наполняемости, составили оптимальную товарную матрицу.

  • Через 2 месяца – рост валовой прибыли на 30%

  • Сформировали финансовую отчетность, показали зоны роста и неоптимальные расходы. По решению директора лимитировали расходы. Сокращение расходов на 14%.

  • Сформировали бюджет на год, вычислили денежный поток, который можно направить на погашение просрочки. Сформировали график погашения. Директор провел переговоры, добились согласования графика.

  • Через 5 месяцев изменили KPI основных руководителей, которые в дальнейшем стали основой для введения системы мотивации
Кейс: cеть розничных магазинов спортивных товаров
и спортивной одежды
Годовой оборот 140 млн.руб.
ЧТО НА ВХОДЕ
      • Ценовая политика отсутствует

      • Нет контроля над торговой наценкой, снижение торговой наценки ниже определенного показателя несла в себе серьезный риск убытков, особенно в период несезона

      • Отсутствие учета оборачиваемости складов и их затоваренность

      • Расходы по доставке товара до складов учитываются как операционные, но как при этом логистика влияет на цену - не известно

      • Нет данных о воронке продаж и конверсиях, хотя магазины находятся в местах с разным трафиком

      • Отсутствие KPI и показателей эффективности бизнес-процессов
        ЧТО СДЕЛАНО

        • Навели порядок в ценообразовании, что позволило при снижении покупательской активности в период пандемии и общем снижении выручки не только сохранить, но и увеличить валовую прибыль

        • Ввели платежный календарь и собственнику стало понятно, куда расходуются деньги, при этом кредиторская задолженность сократилась на 36%

        • Построили систему управленческого учета: вели финансовое планирование, составили ежемесячный план по доходам и расходам на полгода вперед, достоверность отчетов при этом довели до 98%!

        • Появилась возможность предсказывать кассовые разрывы и управлять ими, сезон прошел без кассовых разрывов

        • Разобрали товарные запасы, выявили неликвидный товар, что позволило сократить затоваренность складов на 65% и высвободить порядка 9,5 миллионов рублей

        • Автоматизировали отчетность - собственник видит результаты работы в дашборде и строит отчеты нажатием одной кнопки

        • Научились анализировать трафик, контролировать воронку продаж и повышать конверсию за счет обучения персонала.

        Кто будет с вами работать
        Наталья Эйдинова
        Генеральный директор CanConsult
        Опыт работы финансовым директором более 25 лет
        Спикер профессиональных конференций, преподаватель программ для собственников бизнеса и финансовых директоров.
        «Когда 5 лет назад я начинала проект «CanConsult: финансовый директор на аутсорсинг», то мы были единственными на рынке. Нам говорили: «Да вы что?! Кто же доверит финансы аутсорсеру. Эту функцию невозможно передать внешнему подрядчику». Время показало, что мы были правы — рынок становится все более конкурентным, и финансист на аутсорсинге становится обычным явлением».

        Подробнее об опыте Натальи и профессиональных достиженияx ->
        Татьяна Чернышева
        Финансовый директор
        Финансист с 12-летним стажем.

        Специализация
        Производство, розничная торговля, услуги.

        Образование
        Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
        «Одно из моих любимых направлений - это организация и постановка учета в компаниях. Отлично делаю это с «нуля» Если у собственника есть желание начать бизнес, новое направление в бизнесе, есть понимание источников финансирования и больше ничего – то я с удовольствием помогу и выстрою необходимую систему жизнедеятельности бизнеса».

        Интервью с Татьяной ->
        Елена Подлубная
        Финансовый директор
        Финансист с 10-летним стажем.

        Специализация
        Производство, оптовая торговля, услуги

        Образование
        Пятигорский государственный технологический университет

        «Если в учете полный хаос, деньги то появляются, то исчезают неизвестно куда, непонятно кому и сколько должны, если нет единой системы учета, то управлять финансами не только сложно, но и просто невозможно. Как известно, если не контролируете, то не управляете. Поэтому порядок, система - это основа».

        Интервью с Еленой ->
        Яна Виноградова
        Финансовый директор
        Финансист с 10-летним стажем

        Специализация
        Производство, оптовая торговля, услуги

        Образование
        Уральский технический институт связи и информатики (Филиал Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики в г. Екатеринбург)
        "Финансовый менеджер как разведчик, знает все и обо всех, понимает все процессы, действующие в компании. Поэтому когда что-то «ломается» или идет не так, как нужно, обычно знает, где источник проблемы."

        Интервью с Яной ->
        Как начать работать


        1) Mы можем еще раз дополнительно созвониться, чтобы обсудить ваши вопросы/пожелания/объем работ

        2) Мы подписываем договор, и вы оплачиваете первый месяц нашей работы

        3) Мы начинаем свою работу: проводим аудит текущего состояния и согласовываем с вами План работ
        Отзывы клиентов из сферы торговли
        Другие полезные материалы
        Показать еще
        Связаться с нами WhatsApp
        Записаться на бесплатную консультацию
        Заполните форму с контактами, и мы свяжемся с вами не позднее следующего рабочего дня, чтобы согласовать дату и время консультации.
        Сама консультация займет 30-40 минут.
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Мне нужен управленческий учет по показателям
        Ваш e-mail
        Ваше имя
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
        Мне нужен аудит ресурсов
        Ваш e-mail
        Ваше имя
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности