Режим работы: ПН-ПТ 9:00 - 18:00 по Московскому времени | Работаем по всему миру | email: can.consalt@gmail.com

Клиент просит дополнительную скидку

Close
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Сергей, руководитель отдела продаж автоцентра, обратился с вопросом. Его клиент, крупная логистическая компания, обслуживается в автоцентре давно, почти уже дружат «домами». И вот вопрос – предоставлять дополнительную скидку к уже имеющейся или нет, и если «да» - то сколько? Или вместо скидки дать дополнительную отсрочку платежа? Или «и того, и другого и можно без хлеба»?

Что мы сделали для Сергея – мы дали информацию для принятия решения.


А получаем ее так:

- Берем статистику обращений клиента за 12-16 месяцев (если клиент меньше обслуживается – берем сколько есть)

- Группируем ее по видам выполненных работ (количество и рубли) , реализованных товаров (рубли) , месяцам, количеству заездов, выписанных документов, отказов .

- Считаем

• Фактическую наценку на работы

• Фактическую наценку на товары

• Частоту обращений

• Соблюдение условий оплаты

• Финансовый цикл по клиенту (оплачивает аванс или мы свои средства вкладываем, чтобы привезти нужные ему товары)

• Финансовый результат клиента за последний год и в каждый месяц этого года

- После этого в формулу подставляем желаемую клиентом скидку и видим тот необходимый объем заказов, который он должен нам обеспечить, чтобы компенсировать потери на скидке.

Работы на 0,5 часа.

Поделитесь своим опытом в наших соцсетях!
Запишите меня на бесплатную консультацию
на удобное время
Укажите свои данные, и мы свяжемся с вами в течение следующего рабочего дня.

За 30-40 минут общения по телефону или в мессенджере мы оценим вашу ситуацию и предложим варианты решения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Показать еще