Клиент просит дополнительную скидку
Write Close
Close
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Ваш email
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Сергей, руководитель отдела продаж автоцентра, обратился с вопросом. Его клиент, крупная логистическая компания, обслуживается в автоцентре давно, почти уже дружат «домами». И вот вопрос – предоставлять дополнительную скидку к уже имеющейся или нет, и если «да» - то сколько? Или вместо скидки дать дополнительную отсрочку платежа? Или «и того, и другого и можно без хлеба»?

Что мы сделали для Сергея – мы дали информацию для принятия решения.


А получаем ее так:

????️Берем статистику обращений клиента за 12-16 месяцев (если клиент меньше обслуживается – берем сколько есть)

????️ Группируем ее по видам выполненных работ (количество и рубли) , реализованных товаров (рубли) , месяцам, количеству заездов, выписанных документов, отказов .

????️Считаем

• Фактическую наценку на работы

• Фактическую наценку на товары

• Частоту обращений

• Соблюдение условий оплаты

• Финансовый цикл по клиенту (оплачивает аванс или мы свои средства вкладываем, чтобы привезти нужные ему товары)

• Финансовый результат клиента за последний год и в каждый месяц этого года

????️После этого в формулу подставляем желаемую клиентом скидку и видим тот необходимый объем заказов, который он должен нам обеспечить, чтобы компенсировать потери на скидке.

Работы было на 0,5 часа.

А у вас какие есть способы расчета доходности контракта? Очень интересно было бы обсудить..

16 февраля / 2018

Показать еще
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 982 631 92 37
can.consalt@gmail.com
Мы в социальных сетях:

© All Right Reserved. CanConsult
e-mail us: can.consalt@gmail.com
Made on
Tilda