Кейс:
КАК ВЛАДЕЛЕЦ ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА ОПТИМИЗИРОВАЛ КАНАЛЫ ПРОДАЖ И УВЕЛИЧИЛ ВЫРУЧКУ НА 21%
Расскажем как сделали финансовую модель. Определили время,
к которому, при заданных вложениях, бизнес удовлетворял бы пожеланиям собственника. Определили направления развития.
Решили задачу : Как отказаться от малорентабельных тренингов и стать независимым от тренера-лидера.

О ПРОЕКТЕ

ЗАДАЧА ОТ СОБСТВЕННИКА
Найти модель, при которой бизнес будет успешен при снижении доли этого тренера, и сможет генерировать собственнику заданную сумму дивидендов.

После анализа данных и интервью задачу переформулировали:
Через какое время и при каких ресурсах бизнес сможет быть независимым от лидера-тренера и приносить заданную сумму дивидендов?
Тренинговый центр, продается 80% тренинговых дней, повторных клиентов 50%.
Большая часть тренингов продается у одного и того же тренера, лимит продаж которого уже на 100% заполнен.

ХОД ПРОЕКТА


  • Провели анализ закупок и укрупнили поставки, за счет этого получили от них дополнительные скидки. Увеличили доход на 7%
  • Разработали программу по ликвидации малоликвидного товара и повысили оборачиваемость на несколько дней.
  • Создали отдельный счет для накопления инвестиций на открытие нового магазина. Посчитали контрольные точки роста выручки и безубыточности.
  • Через полгода после начала сотрудничества Илья впервые за несколько лет получил дивиденды. При этом он был уверен в том, что это не оборотные средства и перечисление дивидендов никак не скажется на финансовом состоянии бизнеса.

История сотрудничества

Мы сделали финансовую модель. Определили время, к которому, при заданных вложениях, бизнес удовлетворял бы пожелания собственника. Определили направления развития.

После презентации выяснилось, что представление собственника о рентабельности продаж тренинговых часов было более оптимистичным – продавали много малорентабельных тренингов, анализ каналов продаж никогда не производился, и потери на неокупаемых расходах на продвижение были 10% от чистой прибыли.

Как мы взаимодействовали и какими методами удалось добиться поставленных целей:

Оптимизировали каналы продаж и расходы на них
  • Показали потери на каналах продаж, которые созданы, но не используются.
  • Рассчитали объем расходов на продвижение и обеспечение продаж заданных часов.
Рассчитали точку безубыточности бизнеса
  • Точка безубыточности бизнеса: показали её изменение при росте числа тренингов.
  • Рассчитали объем продаж (в часах и сумме), который необходим , чтобы собственник получал дивиденды в заданной сумме.
Сформировали денежные потоки
  • Сформировали денежные потоки бизнеса при выбранном направлении развития помесячно, определили, как избежать кассовых разрывов.
  • Дали рекомендации по «узким местам».
Оптимизировали ценообразование
  • Рассчитали ценообразование продуктов.
  • Изменили матрицу услуг: от некоторых услуг собственник решил отказаться, просчитали эффективность новых с учетом сроков продвижения и средств на продвижение.
РЕЗУЛЬТАТ
открыли новые услуги
20%
Увеличили продажи всех тренеров
21%
Рост чистой прибыли
задействовали все каналы продаж
Количество сотрудников финансово-бухгалтерской службы
Еще наши кейсы:
Хотите таких же результатов?
Запишитесь на бесплатную
встречу-знакомство
Укажите свои данные, и мы свяжемся с вами в течение следующего рабочего дня.

Совершенно бесплатно за 30-40 минут общения по телефону или в мессенджере мы оценим вашу ситуацию и предложим варианты решения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
написать в whatsapp WhatsApp