Как владелец сети магазинов перестал беспокоиться о финансах и начал получать дивиденды
Илья, собственник небольшой сети розничных магазинов.
Продают продукты, бытовую химию, сопутствующие товары. Закупки осуществляет сам. В магазинах есть старшие продавцы. Продавцы сдают отчеты по выручке каждый день и по тем выплатам, которые сделали в магазине.
Открывает новые магазины, некоторые закрывает. Так как все оплачивается с одного расчетного счета, то сколько зарабатывает каждый магазин не очень понятно. По деньгам (из отчетов старших продавцов) вроде бы должно быть все нормально. Но почему-то постоянно денег не хватает, не говоря уже о дивидендах.

Наша встреча началась с вопроса:

Давайте сделаем бюджет на 2019 год. Так, чтобы я видел сколько каждый магазин зарабатывает. И на какие деньги лично я могу рассчитывать. И хочу еще открыть 2 магазина – сможем ли мы это сделать собственными силами.
Что сейчас в этих магазинах
  • Убыточные магазины закрыли. Сэкономили 150 000 рублей ежемесячно.
  • Изменили товарную матрицу, чтобы повысить валовую прибыль магазина. Увеличили доход на 15% по каждому магазину.
  • Изменили условия оплаты поставщикам, получили от них дополнительные скидки. Увеличили доход на 7%.
  • Разработали программу по ликвидации малоликвидного товара и повысили оборачиваемость на несколько дней.
  • Сгенерировали сумму на открытие одного магазина. Открыли. Контролируем динамику прироста выручки, чтобы не пропустить момент спада.
  • Собственник начал получать регулярные дивиденды!
  • Подошли к этапу автоматизации. Собираем план работ как: за минимальные деньги максимально автоматизировать учет.

Что мы сделали
1
Собрали бюджет 2019 в разрезе магазинов.
2
Создали бюджет продаж и бюджет закупки товаров.
3
Провели ABCXYZ анализ товаров и рекомендовали внести изменения в ассортиментную матрицу.
Что мы делаем в рамках договора на абонентское обслуживание:
  1. 2-3 раза в неделю Илья придумывает новые акции по продвижению. Считаем выгодность акции. Если акцию запускают, то контролируем ее ход – сколько чего продаем.
  2. Контролируем товарные остатки в магазинах, по ассортименту, наценке и ликвидности.
  3. Контролируем ежедневные показатели среднего чека, прогнозируем выполнение плана в течении месяца.
  4. Формируем правила учета, единые для всех магазинов и головного офиса, фиксируем их.
  5. Помогаем бухгалтеру перенастроить учет таким образом, чтобы его можно было максимально использовать для управления.


Если вы хотите подробно узнать о том, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу -
запишитесь на бесплатную онлайн консультацию!

Для этого заполните форму, которая находится после Подписки на наши новости


Подпишитесь на самые интересные новости о финансах для бизнеса!
И мы не чаще двух раз в месяц будем присылать вам интересные и полезные материалы по контролю за финансами вашего бизнеса
Запишитесь на онлайн консультацию!
Длительность консультации - 30 минут.
Это бесплатно!
Оставьте свои контактные данные, и мы вам перезвоним.
Показать еще
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 982 631 92 37
can.consalt@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda