Кейс:
КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ МЕДЦЕНТРА НА 45%,
УВЕЛИЧИВ ШТАТ ВСЕГО НА 26%.
Расскажем, как разработали и внедрили:
Оптимизацию системы мотивации всех сотрудников
Построение управленческого учета исходя из целей
и задач бизнеса
Автоматизацию бизнес-процессов

О КЛИЕНТЕ

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Собственники компании принимают два стратегически важных решения:
- Расширить сферу деятельности клиники в многопрофильную больницу (лицензировать и внедрить педиатрическое и хирургическое отделения и медицину.
- Открывать филиалы на территории УРФО
Заказчик - многопрофильная клиника, имеющая поликлинику для взрослых и детей, гинекологическое отделение, КДЛ.
Забегая вперед, стоит отметить, что процессы реализации данных решений совпали с важнейшим событием - клиника стала участником программы Т ФОМС.
Как следствие, за это период произошло большое количество внутренних и внешних организационных событий, которые потребовали принципиальных изменений в части:
  • управление бизнесом (появление новых отделений, разграничений полномочий между головным офисом и филиалами, появление штатных административных сотрудников).
  • стандартизации решений (разработка и внедрении внутренних стандартов по закупке медикаментов, по использованию спецодежды, по внедрению акций на услуги и т.д.)
  • повышение контроля за доходностью бизнеса, так как одновременное внедрение столь ресурсоемких направлений требовало значительного количества инвестиций.

    РЕШЕННЫЕ ЗАДАЧИ

    Где нашли деньги для роста
    По данному направлению:
    - Были проанализированы возможные варианты получения кредитных средств
    - Проведен пул переговоров с кредитными организациями
    - Получено оптимальное предложение по условиям - беззалоговый кредит с отсрочкой кредитного предложения на 6 месяцев.
    Высвобождение средств за счет ресурсов бизнеса
    По данному направлению:
    - Проведен финансовый аудит деятельности
    - Были найдены ресурсы для финансовой оптимизации
    - Предложены мероприятия которые с точки зрения экономии затрат принесут максимальную выгоду
    Введены лимиты на операционные расходы
    Проанализированы все затраты бизнеса
    и разнесены в три категории:
    1. нельзя сокращать, только контролировать
    2. можно и нужно сокращать – и разработаны мероприятия по изменениям
    3. возможно сократить, но при определенных условиях
    Изменение системы мотивации персонала
    • Сокращение сроков начисления зарплаты с 10 дней до 3
    • Автоматизация учета приемов и медицинских процедур
    • Раздельный учет по коммерческой деятельности и ТФОМС

    ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
    на период начала сотрудничества
    388 880
    ВЫРУЧКА тыс.руб./год
    142
    Численность чел.
    8
    Количество сотрудников финансово-бухгалтерской службы
    ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
    через 2 года
    563 146
    ВЫРУЧКА руб./год
    179
    Численность чел.
    11
    Количество сотрудников финансово-бухгалтерской службы
    УЛУЧШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

    +45%
    ВЫРУЧКА руб./год
    +26%
    Численность чел.
    +45%
    ОбЪЕМ используемых материалов (лекарства, инструменты, медикаменты), тыс. руб.
    Отзыв клиента:
    Еще наши кейсы:
    Еще кейсы
    Записаться на
    встречу-знакомство
    Укажите свои данные, и мы свяжемся с вами в течение следующего рабочего дня.

    За 30-40 минут общения по телефону или в мессенджере мы оценим вашу ситуацию и предложим варианты решения.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    написать в whatsapp WhatsApp
    Мне нужна консультация финансиста
    Ваш e-mail
    Ваше имя
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности