Write Close
Close
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Ваш email
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кейс 1. Финмодель для тренингового центра
Тренинговый центр, продается 80% тренинговых дней, повторных клиентов 50%.
Есть одно "но": большая часть тренингов продается одного и того же тренера, лимит продаж которого уже на 100% заполнен.

Задача от собственника: найти модель, при которой бизнес будет успешен при снижении доли этого тренера, и сможет генерировать собственнику заданную сумму дивидендов.

После анализа данных и интервью задачу переформулировали:

Через какое время и при каких ресурсах бизнес сможет быть независимым от лидера-тренера и приносить заданную сумму дивидендов?
Мы сделали финансовую модель. Определили время, к которому, при заданных вложениях, бизнес удовлетворял бы пожелания собственника. Определили направления развития:

1) Показали потери на каналах продаж, которые созданы, но не используются;

2) Посчитали расходы на поиск и встраивание в общую программу новых бизнес-тренеров;

3) Рассчитали ценообразование продуктов. Изменили матрицу услуг: от некоторых услуг собственник решил отказаться, просчитали эффективность новых с учетом сроков продвижения и средств на продвижение;

4) Рассчитали объем продаж (в часах и сумме), который необходим , чтобы собственник получал дивиденды в заданной сумме;

5) Рассчитали объем расходов на продвижение и обеспечение продаж
заданных часов;

6) Точка безубыточности бизнеса: показали её изменение при росте числа тренингов;

7) Сформировали денежные потоки бизнеса при выбранном направлении развития помесячно, определили, как избежать кассовых разрывов;

8) Рекомендации по «узким местам».

После презентации выяснилось, что представление собственника о рентабельности продаж тренинговых часов было более оптимистичным – продавали много малорентабельных тренингов, анализ каналов продаж никогда не производился, и потери на неокупаемых расходах на продвижение были 10% от чистой прибыли.

Результат сотрудничества со стороны бизнеса:
- открыли новые услуги;
- задействовали все каналы продаж;
- увеличили продажи всех тренеров на 20%;
- чистая прибыль выросла на 20%.

Закажите бесплатную консультацию-знакомство
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кейс 2. Финмодель для сети игроцентров
Бизнес: организация игровых центров в городах.
К моменту встречи было открыто 28 собственных филиалов и продана франшиза в более чем 30 городов.

Задача от собственника: найти проблему кассовых разрывов.
Результаты финансовой модели:

1) Показали, при каком уровне продаж в каждом филиале бизнес становится безубыточным, а при каком – приносит доход;

2) Рассчитали срок, при котором вложения в развитие филиала становятся финансово невыгодными. Определили точку принятия решения о закрытии нового объекта;

3) Нашли 3 причины появления кассовых разрывов, по каждой из них сделали модель - как будет развиваться бизнес, если причину устранить;

4) Написали рекомендованный план работ по устранению причин кассовых разрывов;

5) Сформировали и передали руководству компании набор ключевых контрольных показателей, по которым можно контролировать «здоровье» бизнеса;

6) Рассчитали прогнозный бюджет продаж по каждому филиалу и компании в целом на год вперед с выделением критичных точек (сезонность, вложения в развитие и открытие новых филиалов);

7) Рассчитали прогнозный бюджет движения денежных средств с рекомендациями по избежанию кассовых разрывов.

Результат сотрудничества со стороны бизнеса:
- часть убыточных филиалов закрыли;
- сформировали фонд развития на открытие новых филиалов;
- сократили дебиторскую задолженность франчайзи в 3 раза;
- денежный поток стабилизировался.

Закажите бесплатную консультацию-знакомство
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кейс 3. Услуга "Финансовый директор на аутсорсинг" для разработки ПО
Бизнес: компания-разработчик трех различных видов ПО. Одно из них успешно продается на территории РФ, второе создано и проходит стадию предпродаж, третье в стадии разработки технологии.

Задача от собственника: рассчитать денежные потоки таким образом, чтобы дохода от продажи первого продукта хватило на развитие второго и третьего, без привлечения сторонних инвестиций. Рассчитать и контролировать рост пользователей для второго и третьего продукта так, чтобы выйти на окупаемость в заданные сроки.

Срок работы по договору: 11 месяцев.
Результат работы:

1) Собственнику ежемесячно предоставлялись отчеты о финансовом состоянии всех трех проектов (количество пользователей, количество платящих пользователей, сумма на разработку, сумма на техподдержку, сумма на продажу и т.д.) с прогнозом выполнения заданного плана. В течение месяца контроль продаж в рублях ежедневно;

2) В компании было введено управление платежами согласно бюджету. Бюджет разрабатывался нами;

3) Сокращены расходы на административное управление на 15%
за счет контроля;

4) Взаимодействие с руководителями при составлении смет на продвижение, на обучение и другие расходные мероприятия;

5) Сформирована и внедрена новая система мотивации руководителей;

6) Финансирование проектов прошло полностью за счет собственных средств.

Работа с директором – раз в неделю дистанционно, с руководителями – по потребности.

Отчеты – до 7 числа.
Закажите бесплатную консультацию-знакомство
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кейс 4. Финансовый директор на аутсорсинг для автоалона
Бизнес: автосалон. Продажа автомобилей, сервисное обслуживание юридических лиц.

Задача от собственника: повысить рентабельность чистой прибыли. Поставить управленческий учет, ввести бюджетное управление, сменить программное обеспечение, изменить систему мотивации руководителей.

Срок работы по договору: 14 месяцев.
Результат работы:

1) Сократили дебиторскую задолженность. Внедрена система контроля за дебиторской задолженностью, разработаны процедуры контроля. Рассчитаны оптимальные сроки предоставляемой отсрочки платежа;

2) Сократили запасы. Внедрена система контроля за оборотом запасов – выделена неликвидная группа, оптимизирована система заказа;

3) Повысили объем продаж. Внедрена система контроля продаж услуг – АВСХYZанализ покупателей, контроль среднего чека и рентабельности по группам покупателей;

4) Повысили контроль за доходностью и ввели ответственность руководителей. Внедрена система бюджетирования, у каждого руководителя есть бюджет на год и отчет план-факт;

5) Автоматизирован процесс управления денежными средствами, система согласования заявок на платеж;

6) Привлечено стороннее финансирование в объеме 85 млн рублей;

7) Изменена система мотивации руководителей с KPI на результат;

8) Произведен переход на новую платформу программного обеспечения всех работающих конфигураций – оперативная база данных, бухгалтерия.

Работа с директором и руководителями – дистанционно, ежедневно.

Закажите бесплатную консультацию-знакомство
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кейс 5.
Финансовый директор на аутсорсинг
для интернет-магазина
Бизнес: интернет-магазин.

Задачи от собственника: определить уровень чистой прибыли, контролировать его доходность, составить бюджет на развитие.

Результат работы:

1) Рассчитали текущий уровень рентабельности бизнеса в целом, по товарным группам, по клиентским группам;

2) Выделили приоритетные направления и убыточные группы;

3) Сформирован бюджет продаж, закупа и передан руководителям для работы;

4) Введено правило расчета эффективности вложений в продвижение. Рост продаж на 30%, сокращение расходов на продвижение на 20%;

5) Минимизирована стоимость привлеченных средств на 40% за счет:
а) смены кредитора;
б) сокращения сумм кредитных средств в бизнесе. Ведется правильная работа с собственной обороткой;

6) Сформировали бюджет на развитие бизнеса, определили порядок его использования . Контроль платежей;

7) Бизнес вырос на 40% в продажах и на 15% в чистой прибыли.
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 982 631 92 37
can.consalt@gmail.com
Мы в социальных сетях:

© All Right Reserved. CanConsult
e-mail us: canconsalt@gmail.com
Made on
Tilda