Бюджет 2019. Часть 3
Заложили план по одному из цехов в 50% от максимальной производственной мощности.

Под него же сформирован план прямых расходов, штат и дебиторка.

Мой вопрос: а почему 50%-то всего? Что нужно, чтобы было 70-80%? Ведь мы же понимаем, что цех, его площади, оборудование, оснащение сформирован под 100% загрузку (не так давно, кстати). И , получается, что собственник каждый год содержит половину цеха за счет своих убытков.

Подумали и поняли - вообще-то рынок для загрузки цеха есть. И процессы настроить тоже можно, и даже оборотки не много нужно будет добавлять. Проблема - в разрыве коммуникаций между покупателем возможным и цехом (компанией).

Write Close
Close
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!
Ваш email
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Пошла к маркетологам. Взяли план продвижения, и включили в него план продвижения продукции конкретного цеха.. Пока это выглядит только как пустая таблица с названием "План продвижения ....на 2019 год", но на этой неделе развернули такие мозговые штурмы - кто наш покупатель, где он, что нужно чтобы он купил, что скоро план заполнится. Профессиональным маркетологам просьба помидорами не кидаться - каждая компания двигается в своем темпе, в своих реалиях. Если удобно делать так и сейчас - значит будет так.

Если план производства будет оставлен таким же, будем думать что делать с незагруженным производством..

Двигаемся дальше.

Скоро будет игра на выявление сопротивления финансовому управлению. Самой интересно что там откроется.

05 ноября / 2018

Показать еще
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 982 631 92 37
can.consalt@gmail.com
Мы в социальных сетях:

© All Right Reserved. CanConsult
e-mail us: can.consalt@gmail.com
Made on
Tilda