10 признаков организованного аутсорсинга
Заключили договор на аутсорсинг, но нет уверенности в результате? Сегодня хочу поговорить об отличиях организованных аутсорсинговых компаний.

На аутсорсинг сегодня передается все больше и больше функций. Это и экономисты, и юридическое обслуживание. Маркетинг и продвижение. Отдел продаж и колл-центр.

И есть ассоциация, что аутсорсинг – это фрилансер. Это не так. Аутсорсингом может заниматься достаточно крупная компания, которая оказывает нужные вашему бизнесу услуги.

Как понять, что вам с этой компанией будет удобно работать?
1. Удобство общения.
Вам удобно связаться с той компанией, которую выбрали – задать уточняющие вопросы, понять как они работают, получить отзывы и т.д. Т.е. есть номер телефона и по нему можно либо позвонить (в рабочее время), либо написать в WhatsApp/Viber (если время не рабочее).
2. Информация о компании.
В социальных сетях есть понятные страницы, которые ведутся регулярно. Есть сайт. Кстати, сайт может не быть модным дизайнерски. Я знакома лично с несколькими отличными компаниями, оказывающими услуги бизнесу на аутсорсинге, но не занимающимися своим сайтом. Очередь из клиентов стоит, некогда сайтом заниматься).
3. Скорость ответов на ваши вопросы.
Вы получаете ответы на свои вопросы в течение либо разговора (если вы позвонили и поговорили с сотрудником), либо в течение 10 часов после того, как их задали (живые, индивидуальные ответы, не отписку бота). Бывает, что вы нашли интересующую вас компанию поздно вечером. Написали им вопросы поздно вечером. А ответ получили утром. Развернутый и полный.
4. Договор и условия.
Если условия соглашения с вашей компанией типовые и необходим договор, то вы его получаете в течение часа после разговора. Если условия для вашей компании индивидуальные, то договор вы получаете в течение одного рабочего дня.
5. Ваш персональный менеджер.
Компания в течение одного рабочего дня после заключения договора представляет вам менеджера-исполнителя, который ведет вашу компанию. Менеджер-исполнитель связывается с вами, представляется и узнает вопросы и задачи, которые стоят перед ним (до этого менеджер получает задачи по вашей компании у руководителя).
6. План работ.
В течение двух рабочих дней менеджер-исполнитель представляет вам план работ, который содержит решение поставленных вами задач, а также видение тех задач, которые он видит как профессионал и что он предлагает решить.
7. Обратная связь.
В течение срока действия договора менеджер-исполнитель и его руководитель всегда на связи. Не бывает такого, что вы написали и вам неделю никто не отвечает.
8. Точность в сроках.
Решение по задачам предоставляется в срок, либо в срок пишут объективные причины, по которым задача не решена, и новый срок. Например, вы заказали сайт, исполнитель назвал срок первого показа через 10 дней, и через 10 дней вы ему пишете, а в ответ – тишина.. так вот, хороший аутсорсер накануне подтвердит, что «завтра у нас презентация, все в силе», либо напишет «Завтра у нас презентация, но вы предоставили тексты 2 дня назад, поэтому мне нужно еще t время, как и указано в договоре». В общем, он либо сдает работу, либо поясняет, почему не сдает. А вот это все «Я работаю, покажу, когда будет готово» - это отговорки.
9. Отчеты.
Если это абонентское обслуживание (финансисты, юристы, маркетологи и пр) – то каждый месяц вам предоставляют отчет о проделанной работе. Что сделали. Что рекомендуют.
10. Польза.
Вам всегда делают чуть больше, чем указано в договоре.
Подпишитесь на самые интересные новости о финансах для бизнеса!
И мы не чаще двух раз в месяц будем присылать вам интересные и полезные материалы по контролю за финансами вашего бизнеса
Показать еще
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 982 631 92 37
can.consalt@gmail.com
Мы в социальных сетях:
Made on
Tilda